Выписка из Единого Реестра Квалификаций РСК.РФ

Выписка из Реестра сведений о квалификации — это документ подтверждающий включение организации или индивидуального предпринимателя в электронный реестр (рск.рф), который содержит проверенные сведения о опыте и квалификации поставщиков, применяемые в ходе квалификационного отбора в различных видах процедур.

Выписка выдается только в электронном виде с электронной облачной подписью (ЭОП) и передаётся через систему электронного документооборота (ЭДО).

Срок получения: 1-2 дня

Стоимость 42 000 руб


Необходимые Документы для получения  Выписки:

  • 1Реквизиты организации (карта партнера).
  • 2Паспорт директора, гл бухгалтера — главный разворот, разворот с пропиской, разворот 19 стр. (скан или фото).
  • 3Анкета (форма во вложении) — предоставляется в pdf, также в скане с подписью и печатью (можно последний лист).
  • 4Заявление на регистрацию сведений (форма во вложении) — предоставляется сканированном виде с подписью и печатью.
  • 5Декларация о соответствии (бланк во вложении) — в скане с подписью и печатью.
  • 6Перечень доп. документов (предоставляется по запросу и при их наличии).

В документе содержатся сведения, занесенные в Реестр сведений о квалификации (РСК.РФ). Это позволяет получить больше данных о поставщике услуг или товаров, использовать выписку в процессе закупок.

В основе реестра – комплексная проработанная система, направленная на оценку как опыта, так и квалификации определенного предпринимателя. Разработана специальная методология сбора данных с их последующей оценкой. Соответствующие возможности закреплены в ГК РФ и следующих нормативных актах:

  • ФЗ-44 от 05.04.2013 г.;
  • ФЗ-275 от 29.12.2012 г.;
  • ФЗ-223 от 18.07.2011 г.

При проведении анализа соискателя Реестр сведений о квалификации ведет мониторинг множества открытых источников – от ЕГРЮЛ и ЕГРИП до реестров заключенных контрактов, ФАС, МЧС, а также ЕИС, ЕРУЗ.

Организации может быть присвоена одна из четырех категорий на основе множества параметров:

  • текущий уровень финансовой устойчивости;
  • квалификация руководства предприятия;
  • соответствие требованиям безопасности внутри организации;
  • квалификация персонала предприятия;
  • наличие специальных разрешений и других документов на ведение работ (если они необходимы или могут быть получены);
  • внедренная система менеджмента качества;
  • соответствие единым требованиям в области закупок;
  • обеспеченность основными средствами.

И это только часть факторов, которые анализируются. Важность получения выписки основана на том, что при проведении торгов заказчики имеют возможность анализировать такие данные для принятия решения (№ 44-ФЗ статья 66 от 05.04.2013, № 223-ФЗ статья 3 от 18.07.2011, Постановление Правительства РФ № 99 от 4.02.2015). Таким образом, внесение в реестр и получение хорошего рейтинга станет одним из конкурентных преимуществ вашей компании (Постановление Правительства № 1085 РФ от 28.11.2013).


Когда организации требуется выписка из Реестра сведений о квалификации

Получение такого документа показывает, что юридическое лицо прошло строгую проверку, у его персонала и руководства есть все необходимые профессиональные качества. Также это показывает уровень квалификации, технические и финансово-экономические возможности, соответствие строгим стандартам отрасли.

Документ может потребоваться вам в следующих случаях:

  • Прохождение отборов и подтверждение уровня квалификации. Это может потребоваться для допуска к различным типам конкурентных процедур и непосредственного участия в процессе закупок.
  • Подтверждение уровня квалификации компании при распределении муниципальных или государственных контрактов. В соответствии с такими документами, как Постановление Правительства № 1085 от 28.11.2013 и письмо Минэкономразвития РФ № Д28и-2007 от 04.08.2016, данные могут использоваться как инструмент неценовой конкуренции.
  • Поиск и привлечение финансирования. Занесение в реестр и наличие выписки из него покажет, что у организации есть достаточная финансовая стабильность, она может вернуть взятый на исполнение контракта кредит или тендерный займ.

Когда выписку можно не получать

Документ не потребуется, если вы являетесь субъектом монополии-гаранта или работаете с оборонными, промышленными заказами в сфере, где уже установлены жесткие внутренние критерии.

Также можно не получать выписку, когда закупки проводятся по ФЗ № 94 или у единственного поставщика.

Как проводится выполнение

Документ получают по запросу в аккредитованном центре. Список таких центров размещен на официальном сайте РСК.РФ. Также там можно проверить наличие аккредитации у конкретного центра.

Длительность действия документа – год с момента выдачи. Занесение в реестр считается бессрочным.

Какие категории присваивает Реестр сведений о квалификации


Пройдя проверку, вы сможете получить одну из четырех категорий:

Первая категория

Может быть выдана юридическим лицам и ИП. Основные критерии оценки:

  • требования антикоррупционного комплаенса;
  • наличие ограничений для работы по коммерческим или государственным контрактам;
  • достаточный уровень ресурсов и квалификации, чтобы выполнять контрактные обязательства.

Также проводится анализ на соответствие требованиям № 44-ФЗ и № 223-ФЗ.


Вторая категория

Юрлицо или ИП также должны соответствовать нормам № 44-ФЗ и № 223-ФЗ. Среди других требований:

  • наличие у руководящего состава предприятия официального подтверждения квалификации по основному направлению деятельности;
  • соблюдение требований техники безопасности;
  • стабильное финансовое состояние;
  • соответствие требованиям антикоррупционного комплаенса.

Также в момент проведения проверки не должно быть никаких ограничений по привлечению дополнительного финансирования, обеспечивающего исполнение государственных контрактов.


Третья категория

К стандартному соответствию № 44-ФЗ и № 223-ФЗ прибавляются следующие требования:

  • компанией уже выполнено контрактов по главному направлению работы на общую сумму не менее 100 миллионов рублей;
  • есть все нужные документы для выполнения работы;
  • внедрена система менеджмента качества по профилю деятельности;
  • руководящий состав имеет степень квалификации с официальным подтверждением;
  • соблюдаются требования безопасности на рабочих местах.

Как и в случае со второй категорией, у предприятия должно быть стабильное финансовое положение и никаких ограничений для привлечения финансирования исполнения контрактов.


Четвертая категория

Получить ее сложнее всего, это вариант для крупных игроков рынка. Кроме стабильного финансового положения, соблюдения требований безопасности на рабочих местах и высокого уровня квалификации руководителей есть и другие нормы:

  • нужно выполнить контрактов по основному направлению работы не менее чем на 500 миллионов рублей;
  • наличие основных средств – не менее трех миллионов рублей;
  • более 50 человек в штате, причем более 10 из них могут официально документально подтвердить уровень квалификации.

Ограничений на привлечение средств быть не должно.


Какие документы потребуются для подтверждения квалификации компании

Стандартный пакет запрашиваемых документов включает в себя электронную выписку из РСК.РФ, а также копии свидетельства о внесении сведений в Росреестр и сертификата соответствия.

Как проходит получение выписки

Наша компания делает все для того, чтобы вы могли получить выписку всего за сутки.

Для этого нужно пройти несколько этапов:

  • 1Составить заявление от руководителя организации и передать его в аккредитованный центр.
  • 2Получить протокол соответствия через 1-2 часа после отправки заявления.
  • 3Подписать договор.
  • 4Оплатить услугу.
  • 5Получить весь пакет документов, указанный выше.li>

Стандартное время получения готового пакета – один рабочий день.


Главные причины подтвердить квалификацию и получить выписку в РСК.РФ

Предпринимателю важно рассматривать само членство в реестре и выписку из него как важное конкурентное преимущество. Есть несколько основных причин для оформления:

  • процесс проверки компании крупными контрагентами будет сильно ускорен и упрощен;
  • вы получите преимущество при участии во внутренних тендерах, квалификационных отборках, государственных и коммерческих конкурентных процедурах;
  • получить тендерный займ станет проще;
  • потребители и потенциальные заказчики будут относиться к предприятию лояльнее.

И это только часть плюсов получения одной из категорий квалификации. Звоните нам или оставляйте заявку, чтобы узнать больше подробностей и оформить выписки всего за 24 часа.

Ключевые преимущества

Документы в срок

100% качество наших услуг

Гарантия подлинности документов

Бесплатная инфо поддержка

Ответим на Ваши вопросы!

Проконсультируйтесь с нашими специалистами.
Это бесплатно :)

Заказать выписку

Договор на комплексное обслуживание — это выгодно!

Мы предлагаем хорошие условия при заключении договора на комплексное бухгалтерское и юридическое обслуживание.
Экономьте своё время и деньги с Аллюр!

8 (800) 555-81-26

Наши сертификаты

Наши аккредитации

Команда профессионалов Аллюр

Компания Аллюр — опытные специалисты, зарекомендовавшие себя на рынке юридических услуг
Мы выступаем надёжным партнёром в решении большого спектра сложных задач.

Читать дальше

Алина Ачкинадзе

Генеральный директор

8 (800) 555-81-26