8 (800) 555-81-26 8 (812) 425-37-74 Бесплатный звонок по России

Регистрация ООО или ИП в Санкт-Петербурге

Консультация, сопровождение, открытие р/с

Незаконное предпринимательство предусматривает административную и уголовную ответственность. Открытие ИП – самый простой способ зарегистрировать бизнес по закону. Индивидуальному предпринимателю не нужен уставной капитал и юридический адрес. Система налогообложения – фиксированная ставка (налогов меньше, чем у юрлиц).

Регистрация ООО предоставляет большие возможности при работе с контрагентами, больший выбор форм финансирования и упрощенный процесс кредитования на большие суммы. Учредителей может быть несколько или один (количество участников должно быть не больше 50 человек). При этом учредитель и соучредители не несут личной ответственности за долги компании. Уставной капитал поделен на доли, размер которых прописывается в учредительных документах. Возможна упрощенная система налогообложения.

Порядок государственной регистрации новой ООО и ИП

Подготовка: структура и уставной капитал ООО

Чтобы открыть ООО, нужно определиться со схемой налогообложения и подобрать в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности коды ОКВЭД. Также нужно определить размер уставного каптала (минимум – 10 000 рублей). Уставной капитал не облагается налогом.

Для некоторых видов деятельности необходимо лицензирование, а минимальный уставной каптал не подходит. Минимальный уставной капитал можно внести только в денежной форме, дополнительный вносят и в денежной, и в имущественной. Внести уставной капитал следует не позднее чем через 4 месяца после регистрации ООО.

Название и юридический адрес ООО

Также нужно определиться с названием фирмы; полное наименование включает в себя указание организационно-правовой формы. Следующий этап – подбор юридического адреса: это может быть домашний адрес одного из учредителей, адрес арендованного или собственного нежилого помещения, предоставленный по договору с почтово-секретарским обслуживанием. Если юридический адрес реально не существует или по нему зарегистрировано больше 10 компаний, в регистрации ООО откажут.

Устав ООО

В Уставе ООО указывают права и обязанности учредителей, их доли и переход долей. Участники несут убытки в размере стоимости своих долей.

Документы и госпошлина

Затем собирают предусмотренный законом пакет документов и оформляют их по всем правилам (опционально – заверяют у нотариуса). После этого оплачивают госпошлину 4 000 рублей. Документы подают в МИФНС лично, по почте ценным письмом с описанием вложения либо через сайт Госуслуг.

Для регистрации ИП достаточно выбрать схему налогообложения и определить ОКВЭД, оплатить госпошлину 800 рублей и подать документы в МИФНС.

Если все сделано правильно, через 3-5 дней заявитель получает регистрационные документы. Их присылают на электронный адрес (копии в бумажном виде получают по отдельному запросу).

При регистрации ООО и ИП онлайн госпошлина не взимается. Чтобы воспользоваться услугой, нужна усиленная квалифицированная электронная цифровая подпись КЭЦП.

Документы для регистрации ООО и ИП

Для регистрации ИП необходимы:

  • копия паспорта с постоянной либо временной регистрацией в СПб сроком не меньше 1 года и отсутствием регистрации в другом регионе РФ;
  • ИНН;
  • сведения о видах экономической деятельности;
  • данные о системе налогообложения (общая, ЕНВД, УНС 6 %, УНС 10 %);
  • при некоторых видах деятельности – справка об отсутствии судимости;
  • для иностранных граждан – ВНЖ и нотариально заверенный перевод паспорта на русский язык;
  • квитанция об оплате госпошлины (опционально).

Для регистрации ООО понадобятся:

  • копии паспортов учредителя/всех соучредителей;
  • копия паспорта гендиректора;
  • копии свидетельств ИНН учредителя/соучредителей/гендиректора;
  • полное и краткое название компании на русском (и английском) языках;
  • указание системы налогообложения (мы рекомендуем начинать с упрощенной) – 2-3 экземпляра в зависимости о ИФНС;
  • документы, подтверждающие права на юридический адрес;
  • коды ОКВЭД;
  • решение учредителя/общего собрания соучредителей;
  • устав (2 экземпляра);
  • договор об учреждении (если учредителей несколько);
  • заявление по форме Р11001;
  • бланк с указанием электронного адреса;
  • квитанция об оплате госпошлины (опционально).

Пакет документов должен быть полным, а каждый документ оформлен правильно, иначе в регистрации откажут.

На основании решения о госрегистрации вносится соответствующая запись в ЕГРЮЛ/ЕГРИП. В момент внесения такой записи ООО и ИП считаются созданными.

После этого необходимо заказать печать в органах статистики, открыть расчетный счет в банке, а при необходимости – зарегистрировать один либо несколько кассовых аппаратов.

Наши услуги по регистрации ООО и ИП в СПб

  • Консультация юриста по созданию ООО
  • Ответы на вопросы, связанные с учредительными документами и юридическим адресом, подберём коды ОКВЭД и поможем выбрать систему налогообложения
  • Подготовка документов
  • Подача документов выбранным вами способом
  • Подготовка заявления о переходе на УСН при необходимости
  • Открытие расчетного счета
  • Помощь в поиске бухгалтерии
  • Бесплатная консультация о регистрации товарного знака

Предлагаем 3 варианта регистрации ООО

  1. Онлайн

Документы подаются онлайн. Для подачи необходимо наличие ЭЦП (электронно-цифровой подписи).

Госпошлина — 0 руб.

Выпуск ЭЦП – 2000 руб.

Специальные условия для держателей карт Сбербанка: выпуск ЭЦП — бесплатный

Срок: 5 дней

  1. Нотариально

Документы подаются и получаются у нотариуса.

Госпошлина —  4000 руб.

Заверка документов – 2400 руб.

Срок: 5-7 дней

  1. Лично

Мы готовим вам пакет документов, и вы лично подаете его в налоговую.

Госпошлина — 4000р

Срок: 5 дней

Самостоятельно зарегистрировать ИП и ООО вполне возможно, но есть нюансы которые, следует заранее предусмотреть.

Предлагаем экспертную помощь в регистрации ООО и ИП. Консультируем по выбору оптимальной схемы налогообложения в зависимости от специфики бизнеса. Подбираем ОКВЭД. Предоставляем корректные юридические адреса, открываем расчетные счета, изготавливаем печати. Кроме этого, ставим на учет в налоговой, фондах, Росстате, Соцтрахе, ПФ и федеральном фонде обязательного медицинского страхования. Регистрируем представительства и филиалы.

Предоставляем услуги выборочно и под ключ – избавляем вас от временных трат и финансовых убытков. Чтобы бесплатно проконсультироваться у профильного юриста, позвоните нам.

Ключевые преимущества

Договор на комплексное обслуживание — это выгодно!

Мы предлагаем хорошие условия при заключении договора на комплексное бухгалтерское и юридическое обслуживание.
Экономьте своё время и деньги с Аллюр!

8 (800) 555-81-26

Отзывы наших довольных клиентов

Отзывы избранных клиентов о нашей компании

Наши сертификаты и аккредитации

Получение лицензии – продолжительный и непростой процесс, условия выдачи ее очень строгие. Предприятие должно соответствовать большому количеству требований и параметров, касающихся наличия документации с обоснованиями того, что оно может вести работы безопасно и с высоким качеством. Наша компания поможет вам на всех этапах получения лицензии в максимально короткий срок!

Читать далее

Наши сертификаты

Наши аккредитации

Часто задаваемые вопросы

Как назначаются проверки?

По своему характеру, проверки бывают: Плановые и внеплановые (проверить, есть ли Ваша компания в плане проверки можно тут  https://git78.rostrud.gov.ru/plan/)

Внеплановые проверки назначаются в случае жалобы, несчастного случая  или дополнительных распоряжений Правительства.

В обоих случаях проверка может быть выездной. (ТК РФ Статья 360. Порядок организации и проведения проверок работодателей (в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ) Т.е. Вам необходимо будет привезти копии документов в офис ГИТ, а затем инспектор выходит к Вас на объект/офис/ производство для проверки исполнения норм Охраны труда на месте.

Когда?

В плане проверки ГИТ не указываются конкретные даты проверки. Определен только месяц, на который проверка назначена. О точном дне проведения проверки ГИТ должна известить работодателя за три дня до начала проверочных мероприятий путем направления в адрес организации распоряжения о проведении плановой проверки.

Сроки неплановой проверки указаны в распоряжении. (обычно 20 дней)

Какие документы проверяют при проверке?

Перед проверкой, работодатель получает распоряжение о проведении проверки. Стандартный перечень документов, запрашиваемый инспектором, подробно отражен в п.13 Приказа Федеральной службы по труду и занятости №160 от 13 июня 2019 г. Всего перечне распоряжения 55 наименований документов.

  1. Все документы по КДП за указанный период (договора, карточки Т2, приказы, локально-нормативные акты, должностные инструкции, журналы и книги ведения трудовых книжек, табели учета рабочего времени, расчетные листки)
  2. Охрана труда (карточки спец. Одежды, протоколы проверки знаний, журналы, инструкции, обучения по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности).

Почему к нам пришла проверка? Основания для планового контроля:

  1. Прошло уже 3 года с момента регистрации организации или заявления о начале её деятельности.
  2. Предыдущий плановый контроль имел место более 3 лет назад.

Проверку по охране труда инспекторы ГИТ планируют в зависимости от категории риска, к которой отнесена организация (ознакомиться с категориями риска следует в постановлении от 01.09.2012 № 875): с января 2018 г. начали проверять работодателей, отнесенных к категории умеренного риска;  с июля 2018 г. — остальных работодателей (п. 2 постановления от 08.09.2017 № 1080).

Основания для внепланового визита инспектора:

  1. Истечение срока исполнения предписания по результатам предыдущего визита.
  2. Распоряжение прокуратуры, правительства.
  3. Обращения в ГИТ по фактам нарушения в организации норм трудового законодательства (задержки с выплатами зарплаты, начисление зарплаты ниже МРОТ, несоблюдение правил техники безопасности, других законных прав работников).
  4. Направленная в ГИТ жалоба действующего или уже уволенного работника организации по поводу нарушения его прав.

Важно! Правительство ввело частичный мораторий на проверки ГИТ, чтобы помочь компаниям не закрыться из-за последствий от коронавирусной инфекции  (постановление Правительства от 03.04.2020 № 438). Малый и средний бизнес исключили из плана проверок на 2020. Прийти к ним могут только с внеплановой проверкой по жалобе работника или другому законному основанию.

Как проверить себя?

Важно, что теперь каждый работодатель может проверить себя : Роструд предлагает Вам уникальную возможность самостоятельно пройти предварительную проверку (самопроверку) соблюдения требований трудового законодательства с помощью Электронного инспектора труда. (см. Письмо Роструда от 07.03.2018 N 837-ТЗ). В приказе даются методические рекомендации по проведению самопроверки с помощью сервиса «Электронный инспектор».

Также, проверить себя самостоятельно, вы можете заполняя чек-листы (ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ПРИКАЗ от 10 ноября 2017 г. N 655).

Результат проверки.

По результатам проверки ГИТ в 2 экземплярах составляется акт (для ГИТ и для проверяемой организации). Форма акта утверждена Минэкономразвития. Акт составляется немедленно после окончания мероприятия, но инспектор вправе издать этот акт в течение максимум 3 рабочих дней. Если выявлены нарушения, то к акту прилагается предписание по их устранению с указанием сроков исполнения. В случае, когда нарушения носят серьезный характер или нарушены сроки исполнения выданного предписания, инспектор ГИТ составляет протокол об административном нарушении и постановление о назначении административного наказания в виде штрафа. Работодатель вправе немедленно узнать результаты проверки трудовой инспекции, после чего у него имеется 15 дней на подачу на имя вышестоящего должностного лица проверяющей ГИТ своих возражений или 10 дней на судебное обжалование.

Штрафы

От 50 000 до 150 000 рублей за каждое нарушение

Команда профессионалов Аллюр

Компания Аллюр — опытные специалисты, зарекомендовавшие себя на рынке юридических услуг
Мы выступаем надёжным партнёром в решении большого спектра сложных задач.

Читать далее

Анна Кошубаро

Исполнительный директор

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Елена Забродченко

Руководитель отдела продаж

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Мухина Татьяна

Руководитель клиентского отдела

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Наталья Полуместная

Эксперт клиентского отдела

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Сергей Золотов

Эксперт СОУТ

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Дарья Шмелева

Эксперт отдела СРО и сертификации

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Григорий Сидоров

Эксперт по обучению

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Алена Ахмадулова

Ассистент клиентского отдела

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Васильева Ангелина

Специалист технического отдела

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Дарья Бредюк

Ассистент

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Игорь Коркин

Специалист технического отдела

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74