8 (800) 555-81-26 8 (812) 425-37-74 Бесплатный звонок по России

Бухгалтерское обслуживание в Санкт-Петербурге

Аутсорсинг бухгалтерии обеспечивает качественное ведение бухгалтерского учета с очевидной экономией на содержании штатных специалистов.

Юридическая компания «Аллюр» предлагает удаленное комплексное бухгалтерское обслуживание для компаний и индивидуальных предпринимателей. Работаем с клиентами из всех российских городов. Чтобы оставить заявку на бухгалтерское обслуживание вашего предприятия на аутсорсинге и задать интересующие вопросы менеджеру, позвоните по бесплатному номеру горячей линии 8 (800) 555-81-26.

В каких случаях требуется бухгалтер на удаленке

Аутсорсинг бухгалтерии незаменим в следующих ситуациях:

  • Штатный специалист уволился одним днем или длительное время находится на больничном.
  • Штатный специалист не справляется со своими обязанностями. Регулярно срываются сроки сдачи документации. Часто возникают проблемы с контролирующими органами.
  • Отсутствует лицензионное программное обеспечение.
  • Фирма находится в кризисной ситуации или на этапе стартапа и не располагает средствами на содержание штатного бухгалтера.

Не предоставленная вовремя отчетность может стать причиной повышенного внимания со стороны контролирующих органов и ухудшить взаимоотношения с кредитными организациями. Пробелы и ошибки в бухучете приводят к финансовым разногласиям и спорам с контрагентами.

Во избежание подобных последствий при обнаружении проблем обращайтесь в компанию «Аллюр».

Преимущества ведения бухгалтерского учета на аутсорсинге

Удаленное бухгалтерское обслуживание позволяет систематизировать документооборот на предприятии с соблюдением всех действующих законодательных норм без затрат на организацию собственного бухгалтерского отдела.

Обратившись к нам, вы получите:

  1. Комплексное бухгалтерское обслуживание бизнеса в непрерывном режиме. Деятельность вашей компании не будет парализована из-за внезапного увольнения, ухода в отпуск или на больничный главного бухгалтера.
  2. Своевременную сдачу бухгалтерской отчетности во все контролирующие органы.
  3. Прозрачность производимых бухгалтерских операций.
  4. Экономию времени. Онлайн-формат позволяет значительно сократить время обработки и передачи бухгалтерской документации.
  5. Экономию финансовых ресурсов. Средства, необходимые для оборудования рабочих мест, установки программного обеспечения и уплаты налогов за штатных специалистов можно потратить на другие нужды бизнеса.

Благодаря строгому внутреннему аудиту в отчетных документах исключены даже минимальные ошибки.

Наши услуги

В рамках комплексного бухгалтерского обслуживания на удаленке мы предлагаем следующие виды услуг:

  • Ведение учета. Мы осуществляем полное бухгалтерское сопровождение предприятий, функционирующих в рамках ОСНО, УСН или ЕНВД.
  • Кадровый учет и расчет заработной платы.
  • Формирование первичной документации, ее обработка и хранение.
  • Отчетность для налоговой службы, пенсионного фонда, соцстраха и т. д.
  • Аудит с консультацией. Наши аудиторы могут помочь выявить слабые стороны в ведении бухгалтерского учета штатными специалистами и дать рабочие рекомендации по их устранению.
  • Сдача отчетности. Мы гарантируем своевременное предоставление документации в контролирующие органы.
  • Сдача декларации по НДС и содействие в успешном прохождении камеральных проверок.

Кроме того, мы выполняем восстановление отчетности с нуля. Данная процедура требуется при выявлении серьезных ошибок в бухгалтерии, а также в тех случаях, когда бухгалтерский учет не велся совсем. В рамках данной услуги наши специалисты проведут тщательную проверку первичной документации, восстановят отчетность, подготовят уточняющие декларации и проведут другие необходимые мероприятия.

Порядок оказания услуги

Алгоритм заключения договора на удаленное бухгалтерское обслуживание:

  1. Клиент оставляет соответствующую заявку по телефону или в форме обратной связи на сайте компании.
  2. Специалист приезжает к клиенту в офис на первичную консультацию и аудит. В ходе встречи определяются и согласовываются количество операций в отчетный период и их стоимость.
  3. Заключается договор на обслуживание, специалист приступает к работе.

Мы гарантируем соблюдение налогового законодательства, своевременность и качество оказываемых услуг с учетом специфики и масштаба вашего бизнеса.

Почему стоит обратиться в «Аллюр»

Обратившись к нам, вы можете быть уверены в порядке вашего бухгалтерского учета:

  1. Мы специализируемся на бухгалтерском обслуживании организаций независимо от сферы деятельности и системы налогообложения.
  2. Выполняем полный комплекс услуг – восстановление, постановка и ведение учета на предприятии, представление отчетности в налоговую инспекцию и во внебюджетные фонды, текущее бухгалтерское обслуживание.
  3. Виды оказываемых бухгалтерских услуг, их стоимость и сроки выполнения регламентируются договором и являются фиксированными — никаких скрытых платежей.
  4. Бухгалтеры компании «Аллюр» регулярно повышают квалификацию и актуализируют знания на обучающих курсах и семинарах, что подтверждается соответствующими сертификатами.
  5. С нами вы не будете переживать за срыв сроков сдачи отчетности, тратить время на подготовку и представление документов. Ведущий специалист все время находится на связи.

Аутсорсинг бухгалтерии — это оплата качественного результата, а не рабочего времени штатного специалиста. Чтобы заказать услугу бухгалтерского обслуживания или получить консультацию менеджера, позвоните нам по телефонам 8 (800) 555-81-26 и 8 (812) 425-37-74.

Ключевые преимущества

Документы в срок

100% качество наших услуг

Гарантия подлинности документов

Бесплатная инфо поддержка

Ответим на Ваши вопросы!

Проконсультируйтесь с нашими специалистами.
Это бесплатно :)

Заказать услугу

Договор на комплексное обслуживание — это выгодно!

Мы предлагаем хорошие условия при заключении договора на комплексное бухгалтерское и юридическое обслуживание.
Экономьте своё время и деньги с Аллюр!

8 (800) 555-81-26

Наши сертификаты и аккредитации

Получение лицензии – продолжительный и непростой процесс, условия выдачи ее очень строгие. Предприятие должно соответствовать большому количеству требований и параметров, касающихся наличия документации с обоснованиями того, что оно может вести работы безопасно и с высоким качеством. Наша компания поможет вам на всех этапах получения лицензии в максимально короткий срок!

Читать далее

Наши сертификаты

Наши аккредитации

Команда профессионалов Аллюр

Компания Аллюр — опытные специалисты, зарекомендовавшие себя на рынке юридических услуг
Мы выступаем надёжным партнёром в решении большого спектра сложных задач.

Читать далее

Ачкинадзе Алина

Генеральный директор

8 (800) 555-81-26 ,
8 (812) 425-37-74