Мы работаем для вас в обычном режиме!

Компания Аллюр перешла на удаленную работу и предоставляет все свои услуги в обычном режиме.

Наш канал с актуальным обзором законодательства по поддержке бизнеса в период коронавируса

8 (800) 555-81-26 Бесплатный звонок по России

Регистрация ООО или ИП в Москве

Консультация, сопровождение, открытие р/с

Незаконное предпринимательство предусматривает административную и уголовную ответственность. Открытие ИП – самый простой способ зарегистрировать бизнес по закону. Индивидуальному предпринимателю не нужен уставной капитал и юридический адрес. Система налогообложения – фиксированная ставка (налогов меньше, чем у юрлиц).

Регистрация ООО предоставляет большие возможности при работе с контрагентами, больший выбор форм финансирования и упрощенный процесс кредитования на большие суммы. Учредителей может быть несколько или один (количество участников должно быть не больше 50 человек). При этом учредитель и соучредители не несут личной ответственности за долги компании. Уставной капитал поделен на доли, размер которых прописывается в учредительных документах. Возможна упрощенная система налогообложения.

Порядок государственной регистрации новой ООО и ИП

Подготовка: структура и уставной капитал ООО

Чтобы открыть ООО, нужно определиться со схемой налогообложения и подобрать в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности коды ОКВЭД. Также нужно определить размер уставного каптала (минимум – 10 000 рублей). Уставной капитал не облагается налогом.

Для некоторых видов деятельности необходимо лицензирование, а минимальный уставной каптал не подходит. Минимальный уставной капитал можно внести только в денежной форме, дополнительный вносят и в денежной, и в имущественной. Внести уставной капитал следует не позднее чем через 4 месяца после регистрации ООО.

Название и юридический адрес ООО

Также нужно определиться с названием фирмы; полное наименование включает в себя указание организационно-правовой формы. Следующий этап – подбор юридического адреса: это может быть домашний адрес одного из учредителей, адрес арендованного или собственного нежилого помещения, предоставленный по договору с почтово-секретарским обслуживанием. Если юридический адрес реально не существует или по нему зарегистрировано больше 10 компаний, в регистрации ООО откажут.

Устав ООО

В Уставе ООО указывают права и обязанности учредителей, их доли и переход долей. Участники несут убытки в размере стоимости своих долей.

Документы и госпошлина

Затем собирают предусмотренный законом пакет документов и оформляют их по всем правилам (опционально – заверяют у нотариуса). После этого оплачивают госпошлину 4 000 рублей. Документы подают в МИФНС лично, по почте ценным письмом с описанием вложения либо через сайт Госуслуг.

Для регистрации ИП достаточно выбрать схему налогообложения и определить ОКВЭД, оплатить госпошлину 800 рублей и подать документы в МИФНС.

Если все сделано правильно, через 3-5 дней заявитель получает регистрационные документы. Их присылают на электронный адрес (копии в бумажном виде получают по отдельному запросу).

При регистрации ООО и ИП онлайн госпошлина не взимается. Чтобы воспользоваться услугой, нужна усиленная квалифицированная электронная цифровая подпись КЭЦП.

Документы для регистрации ООО и ИП

Для регистрации ИП необходимы:

  • копия паспорта с постоянной либо временной регистрацией в СПб сроком не меньше 1 года и отсутствием регистрации в другом регионе РФ;
  • ИНН;
  • сведения о видах экономической деятельности;
  • данные о системе налогообложения (общая, ЕНВД, УНС 6 %, УНС 10 %);
  • при некоторых видах деятельности – справка об отсутствии судимости;
  • для иностранных граждан – ВНЖ и нотариально заверенный перевод паспорта на русский язык;
  • квитанция об оплате госпошлины (опционально).

Для регистрации ООО понадобятся:

  • копии паспортов учредителя/всех соучредителей;
  • копия паспорта гендиректора;
  • копии свидетельств ИНН учредителя/соучредителей/гендиректора;
  • полное и краткое название компании на русском (и английском) языках;
  • указание системы налогообложения (мы рекомендуем начинать с упрощенной) – 2-3 экземпляра в зависимости о ИФНС;
  • документы, подтверждающие права на юридический адрес;
  • коды ОКВЭД;
  • решение учредителя/общего собрания соучредителей;
  • устав (2 экземпляра);
  • договор об учреждении (если учредителей несколько);
  • заявление по форме Р11001;
  • бланк с указанием электронного адреса;
  • квитанция об оплате госпошлины (опционально).

Пакет документов должен быть полным, а каждый документ оформлен правильно, иначе в регистрации откажут.

На основании решения о госрегистрации вносится соответствующая запись в ЕГРЮЛ/ЕГРИП. В момент внесения такой записи ООО и ИП считаются созданными.

После этого необходимо заказать печать в органах статистики, открыть расчетный счет в банке, а при необходимости – зарегистрировать один либо несколько кассовых аппаратов.

Наши услуги по регистрации ООО и ИП в СПб

  • Консультация юриста по созданию ООО
  • Ответы на вопросы, связанные с учредительными документами и юридическим адресом, подберём коды ОКВЭД и поможем выбрать систему налогообложения
  • Подготовка документов
  • Подача документов выбранным вами способом
  • Подготовка заявления о переходе на УСН при необходимости
  • Открытие расчетного счета
  • Помощь в поиске бухгалтерии
  • Бесплатная консультация о регистрации товарного знака

Предлагаем 3 варианта регистрации ООО

  1. Онлайн

Документы подаются онлайн. Для подачи необходимо наличие ЭЦП (электронно-цифровой подписи).

Госпошлина — 0 руб.

Выпуск ЭЦП – 2000 руб.

Специальные условия для держателей карт Сбербанка: выпуск ЭЦП — бесплатный

Срок: 5 дней

  1. Нотариально

Документы подаются и получаются у нотариуса.

Госпошлина —  4000 руб.

Заверка документов – 2400 руб.

Срок: 5-7 дней

  1. Лично

Мы готовим вам пакет документов, и вы лично подаете его в налоговую.

Госпошлина — 4000р

Срок: 5 дней

Самостоятельно зарегистрировать ИП и ООО вполне возможно, но есть нюансы которые, следует заранее предусмотреть.

Предлагаем экспертную помощь в регистрации ООО и ИП. Консультируем по выбору оптимальной схемы налогообложения в зависимости от специфики бизнеса. Подбираем ОКВЭД. Предоставляем корректные юридические адреса, открываем расчетные счета, изготавливаем печати. Кроме этого, ставим на учет в налоговой, фондах, Росстате, Соцтрахе, ПФ и федеральном фонде обязательного медицинского страхования. Регистрируем представительства и филиалы.

Предоставляем услуги выборочно и под ключ – избавляем вас от временных трат и финансовых убытков. Чтобы бесплатно проконсультироваться у профильного юриста, позвоните нам.

Ключевые преимущества

Договор на комплексное обслуживание — это выгодно!

Мы предлагаем хорошие условия при заключении договора на комплексное бухгалтерское и юридическое обслуживание.
Экономьте своё время и деньги с Аллюр!

8 (800) 555-81-26

Наши сертификаты и аккредитации

Получение лицензии – продолжительный и непростой процесс, условия выдачи ее очень строгие. Предприятие должно соответствовать большому количеству требований и параметров, касающихся наличия документации с обоснованиями того, что оно может вести работы безопасно и с высоким качеством. Наша компания поможет вам на всех этапах получения лицензии в максимально короткий срок!

Читать далее

Наши сертификаты

Наши аккредитации

Часто задаваемые вопросы