Минэкономразвития разъяснило, как участникам госзакупок подтверждать наличие лицензий - Юридическая компания «Аллюр»

Минэкономразвития РФ считает, что для участия в госзакупках юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям достаточно предоставить реквизиты лицензии — регистрационный номер и дату выдачи. По этим данным легко проверить информацию в реестре, размещенном на сайте лицензирующего органа.

 

В Минэкономразвития России обращаются участники госзакупок. Их интересует, можно ли предоставлять копию разрешительного документа или выписку из реестра лицензий, чтобы заключать контракты по Федеральным законам № 44-ФЗ и № 223-ФЗ.

 

Минэкономразвития РФ напоминает, что с начала 2021 года в области лицензирования действует реестровая модель. Соответственно, наличие разрешительного документа можно подтвердить записью в реестре, который ведет лицензирующий орган. Бумажная копия лицензии не подходит для этих целей.

 

Также нельзя считать подтверждающим документов выписку из реестра лицензий. Документ в такой форме носит информационный характер. Перечень лицензиатов уже мог быть изменен после формирования выписки.

 

Единственный достоверный источник для проверки разрешительного документа — реестр лицензирующего органа. Вся информация в нем регулярно обновляется и размещается в открытом доступе на официальном сайте.

 

По вопросам лицензирования готовы проконсультировать наши эксперты по номеру 8 (800) 555-81-26.

В избранное 0