Новый партнёр «Аллюр»— логистическая компания ГрузовичкоФ XXL

Грузовичкоф

Сейчас перед многими строительными компаниями (и не только) в условиях антироссийских санкций и закрытия границ остро стоит вопрос логистики и перевозки грузов, как импортируемых, так и экспортируемых. Учитывая многочисленные запросы наших клиентов, сталкивающихся с такой проблемой, юридическая компания «Аллюр» заключила партнёрское соглашение с ГрузовичкоФ XXL— одной из ведущих логистических компаний на российском рынке.

О компании ГрузовичкоФ XXL

Компания ГрузовичкоФ XXL более 10 лет занимается логистикой и перевозкой грузов по России, в Китай, в страны СНГ, Европы и Азии. Компания перевозит грузы до 20 тонн, крупнотоннажные и негабаритные грузы, в том числе спецтехнику, оборудование, конструкции и транспорт.
Сервис ГрузовичкоФ XXL носит комплексный характер, включая:
1. Логистические услуги.
2. Транспортные услуги на базе собственного автопарка.
3. Экспедиционные услуги.
4. Страховые услуги.
5. Услуги таможенного оформления грузов.
Возможности компании ГрузовичкоФ XXL обеспечивают приоритетное (ускоренное) прохождение границы, досмотра и таможенного оформления, а также беспроцентную отсрочку по уплате таможенных платежей.

Актуальность грузоперевозок для строительных компаний

Строительный бизнес, зависящий от зарубежных поставок, например, материалов и оборудования, сегодня переживает непростые времена. Крупные зарубежные перевозчики прекратили или приостановили работу в России. Правила на рынке грузоперевозок, которые ещё в 2021 году, были простыми и понятными, с весны 2022 года превратились в сложные и непредсказуемые. И это отмечается во многих процессах: логистика, поиск грузоперевозчиков, прохождение таможни, взаимодействие с контрагентами, особенно в части перечисления оплаты. Отсюда — усиление таможенной проверки на предмет ввоза подсанкционных грузов, очереди на границе, проблемы, связанные с перевалкой грузов и вовлечением в логистическую схему доставки множества посредников. Доставка грузов из Европы стала дорогой и долгой, причём никто не может поручиться за точное исполнение сроков.
Многим строительным компаниям пришлось искать новых поставщиков, новых грузоперевозчиков, продумывать новые логистические схемы, в том числе решать вопрос поставки из Европы и США через страны Ближнего Востока и Азии. В любом случае новые реалии привели к увеличению затрат и сроков на доставку грузов. Чуть в более выгодном положении оказались строительные компании, которые имели на весну 2022 года складские запасы оборудования и материалов, комплектующих и расходников для обслуживания и ремонта спецтехники. Но на сегодняшний день и они уже испытывают дефицит, который вынуждает задуматься о более-менее выгодных способах обеспечения поставок.

В текущих условиях выбор надёжной логистической и транспортной компании, которая бы взяла на себя весь комплекс задач по организации доставки грузов и грузоперевозок, важен как никогда. Именно поэтому юридическая компания «Аллюр» рекомендует своим клиентам услуги нашего проверенного партнёра — компанию ГрузовичкоФ XXL, которая смогла приспособиться к непростым условиям и разработать, в частности, для компаний строительного сектора, надёжные, выгодные и комплексные решения по доставке грузов из-за рубежа.

Логистические решения в режиме закрытия границ

В режиме санкций и закрытых границ основным логистическим решением стала перестройка маршрута. Объемы поставок из европейских стран сократились, а из некоторых стран ближнего зарубежья (Казахстан, Грузия, Азербайджан), а также Турции и Китая, наоборот, выросли. Обращает на себя внимание уже выстроенный коридор «Европа-Турция-Азербайджан-Дагестан», по которому направляются многие грузы, которые ранее шли в Россию через Прибалтику или из Польши через Беларусь.
Ещё одно достаточно востребованное решение — перевозка из Европы на автомобильном транспорте с европейскими номерами. Если такой возможности нет, практикуется вариант перевалки (перегруза, перецепки) на белорусской границе.
Строительным компаниям нужно учитывать, что размеры тарифов на логистику и грузоперевозки со временем будут расти/сокращаться в таком же темпе, как и размеры расходов логистических и транспортных компаний. Наибольший рост, скорее всего, будет при выборе восточного маршрута, который практически вдвое длиннее, чем прямой европейский путь доставки.

Решить вопрос снижения затрат на логистику и грузоперевозки может поиск контрагентов среди российских производителей или производителей из стран, которые не присоединились к санкциям и, напротив, даже готовы увеличивать грузопоток в Россию и в свои страны. На первый план здесь выходят Турция, Индия и, конечно, Китай.
В целом же, российский рынок логистики и грузоперевозок хоть и небыстро, но всё-таки приспосабливается к новым правилам и делает это достаточно успешно. В этом легко убедиться, опять же, на примере нашего партнёра —компании ГрузовичкоФ XXL.

В избранное 0