8 (800) 555-81-26 Бесплатный звонок по России

Открытие расчетных счетов в Новосибирске

C наилучшими условиями за 1-2 дня.

Законодательство РФ предусматривает взаимные расчеты между юридическими лицами только в безналичной форме. Поэтому открытие хотя бы одного расчетного счета в банке – обязанность ООО, ОАО и ЗАО. Для ИП открытие банковского расчетного счета – конкурентное преимущество, возможность в разы увеличить оборот и прибыль. Если у вас нет соответствующего опыта, процедура может занять несколько недель. С нашей помощью вы откроете банковский счет за 1-2 дня.

Стоимость услуг

Консультация по выбору банка — бесплатная.

Мы работаем со всеми банками, но в банках партнерах у нас есть возможность предоставить вам особые условия.

Открытие расчетного счета в банках партнерах — бесплатно. Действуют специальные предложения от банков.

Без необходимости ехать в банк.

Мы как партнер можем проверить все документы прямо у нас в офисе или с выездом к вам.

Банки партнеры

АО «Альфа-Банк»,

АО «Райффайзенбанк»,

ПАО «Сбербанк»,

ПАО «Банк «Санкт-Петербург»,

ПАО «ВТБ»,

ПАО «Промсвязьбанк»,

ПАО Банк ЗЕНИТ,

АО «Тинькофф Банк»,

ПАО «АК БАРС» БАНК,

ПАО РОСБАНК,

АО КБ ЛОКО-Банк,

ПАО Банк «Возрождение»,

АО «ОТП Банк»

Мы рекомендуем открывать 2 расчетных счета: основной и резервный.

ЦБ усилил контроль за банковской деятельностью, нарушения грозят банкам отзывом лицензии.

Вследствие банки усилили контроль и блокируют счета зачастую без объяснения причин.

В случае блокировки расчетного счета вы не сможете открыть новый расчетный счет в другом банке.

Наличие резервного счета позволит продолжить работу компании.

Если вы не пользуетесь расчетным счетом, то абонентская плата за обслуживание не взымается.

Где открыть расчетный счет: выбираем банк

От правильного выбора банка для бизнеса зависит возможность проводить платежи и решать текущие спорные вопросы предельно быстро. Кроме этого, у разных банков отличаются тарифы на расчетно-кассовое обслуживание. В них сложно сориентироваться непрофессионалу, потому как одна и та же услуга нередко называется по-разному.

В феврале 2020 тарифы на обслуживание расчетного счета в ведущих отечественных банках выглядят следующим образом:

БанкВедение счета, руб./мес.Платежи другим банкам, руб.
Сбербанк0-1299016-199
ВТБ0-700032-100
Альфа0-99000-50
Открытие0-49900-100
Райффайзен990-75000-100
Росбанк590-399026-100
Промсвязьбанк0-350030-100
Совкомбанк0-149019-50
Санкт-Петербург1500-500070
Тинькофф2 месяца бесплатно, затем от 49019-49
Точка0-25000-60
Локо0-499019-86
Модуль0-49000-90
Сфера0-49900-90
УБРиР0-94086
Дело0-759087
Веста0-300089
Восточный490-89900-79
МТС-Банк0-54500-89
Уралсиб0-470028-120

Идеального банка для всех не существует. Если у вас ООО или ИП, вам важнее выгодные тарифы, хорошее обслуживание, функциональный интернет- и мобильный банкинг, выбирайте Весту, Дело, Альфу, Открытие, Сферу, Тинькофф, Модуль, Точку. Если у вас большие обороты, есть смысл открывать расчетный счет в банках с госучастием либо с нормативом достаточности регулятивного капитала Н1.0 не меньше 8 % – Сбербанке, Росбанке, УБРиР, Совкомбанке, Локо, Райффайзене, ВТБ или Промсвязьбанке.

В большинстве банков открытие нового расчетного счета бесплатное и есть стартовые тарифные пакеты без абонплаты. Изучите, какие предлагаются дополнительные услуги – депозиты, кредиты, валютный контроль и т. д.

Мы рекомендуем открывать по счету в двух банках – так вы получаете надежность одного и выгодные тарифы другого. Юридические лица имеют право закрывать расчетные счета по своему усмотрению.

Порядок открытия расчетного счета и документы

После того как вы выбрали банк, нужно собрать пакет документов.

Чтобы открыть счет, ООО необходимы:

  • копия свидетельства ИНН и ЕГРН;
  • копия выписки из ЕГРЮЛ;
  • копия устава компании и протокола создания юридического лица;
  • копия паспорта генерального директора либо собственника компании;
  • документальное подтверждение права на юридический адрес;
  • карточки с оттисками печатей, образцами подписей руководителя и главного бухгалтера;
  • письмо из Росстата с кодами статистики;
  • заполненная анкета юрлица;
  • для АО – реестр акционеров или выписка из него;
  • если есть – лицензия на осуществляемую деятельность.

Чтобы открыть счет, ИП понадобятся:

  • копия ИНН и выписки из ЕГРН;
  • копия паспорта ИП;
  • копия свидетельства о регистрации ИП.

Опционально документы заверяют у нотариуса. Средний стандартный срок открытия расчетного счета для предприятия или предпринимателя в СПб – 2-3 суток с момента подачи документов. Если платежные реквизиты необходимы срочно – например, чтобы заключить договор, – в ряде банков есть услуга резервирования счета сразу после подачи заявки.

Открытие расчетного счета без визита в банк

В 2020 году ООО и ИП могут открыть расчетный счет без визита в банк. Для этого достаточно подать онлайн-заявку на сайте банка. После этого у вас появится онлайн-кабинет – в него нужно будет загрузить фото либо скан-копии документов. После этого автоматически резервируется счет, на который уже можно принимать входящие платежи.

Вам перезвонят, уточнят оригиналы каких документов нужно подготовить, согласуют время и место выезда банковского менеджера для заключения договора РКО. Услугу дистанционного открытия предоставляют банки:

  • Точка;
  • Тинькофф;
  • Модуль;
  • Локо;
  • Сфера;
  • Альфа;
  • ПСБ;
  • Открытие;
  • Райффайзен;
  • Дело;
  • Сбербанк;
  • Веста.

В течение 7 дней об открытии расчетного счета в банке необходимо сообщить в налоговую инспекцию, ПФ и Фонд соцстрахования юрлица, заполнив бланк соответствующей формы.

Наши услуги включают:

  • экспертную помощь в выборе банка;
  • резервирование счета;
  • подготовку полного пакета документов;
  • заверение у нотариуса (опционально);
  • юридическое представление ваших интересов при заключении договора с банком;
  • открытие расчетного счета за день;
  • подключение к системе «Клиент-Банк».

Чтобы бесплатно проконсультироваться у профильного юриста по финансовым вопросам, позвоните нам.

Ключевые преимущества

Договор на комплексное обслуживание — это выгодно!

Мы предлагаем хорошие условия при заключении договора на комплексное бухгалтерское и юридическое обслуживание.
Экономьте своё время и деньги с Аллюр!

8 (800) 555-81-26

Отзывы наших довольных клиентов

Отзывы избранных клиентов о нашей компании

Читать далее

Наши сертификаты

Наши аккредитации

Часто задаваемые вопросы

Как назначаются проверки?

По своему характеру, проверки бывают: Плановые и внеплановые (проверить, есть ли Ваша компания в плане проверки можно тут  https://git78.rostrud.gov.ru/plan/)

Внеплановые проверки назначаются в случае жалобы, несчастного случая  или дополнительных распоряжений Правительства.

В обоих случаях проверка может быть выездной. (ТК РФ Статья 360. Порядок организации и проведения проверок работодателей (в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ) Т.е. Вам необходимо будет привезти копии документов в офис ГИТ, а затем инспектор выходит к Вас на объект/офис/ производство для проверки исполнения норм Охраны труда на месте.

Когда?

В плане проверки ГИТ не указываются конкретные даты проверки. Определен только месяц, на который проверка назначена. О точном дне проведения проверки ГИТ должна известить работодателя за три дня до начала проверочных мероприятий путем направления в адрес организации распоряжения о проведении плановой проверки.

Сроки неплановой проверки указаны в распоряжении. (обычно 20 дней)

Какие документы проверяют при проверке?

Перед проверкой, работодатель получает распоряжение о проведении проверки. Стандартный перечень документов, запрашиваемый инспектором, подробно отражен в п.13 Приказа Федеральной службы по труду и занятости №160 от 13 июня 2019 г. Всего перечне распоряжения 55 наименований документов.

  1. Все документы по КДП за указанный период (договора, карточки Т2, приказы, локально-нормативные акты, должностные инструкции, журналы и книги ведения трудовых книжек, табели учета рабочего времени, расчетные листки)
  2. Охрана труда (карточки спец. Одежды, протоколы проверки знаний, журналы, инструкции, обучения по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности).

Почему к нам пришла проверка? Основания для планового контроля:

  1. Прошло уже 3 года с момента регистрации организации или заявления о начале её деятельности.
  2. Предыдущий плановый контроль имел место более 3 лет назад.

Проверку по охране труда инспекторы ГИТ планируют в зависимости от категории риска, к которой отнесена организация (ознакомиться с категориями риска следует в постановлении от 01.09.2012 № 875): с января 2018 г. начали проверять работодателей, отнесенных к категории умеренного риска;  с июля 2018 г. — остальных работодателей (п. 2 постановления от 08.09.2017 № 1080).

Основания для внепланового визита инспектора:

  1. Истечение срока исполнения предписания по результатам предыдущего визита.
  2. Распоряжение прокуратуры, правительства.
  3. Обращения в ГИТ по фактам нарушения в организации норм трудового законодательства (задержки с выплатами зарплаты, начисление зарплаты ниже МРОТ, несоблюдение правил техники безопасности, других законных прав работников).
  4. Направленная в ГИТ жалоба действующего или уже уволенного работника организации по поводу нарушения его прав.

Важно! Правительство ввело частичный мораторий на проверки ГИТ, чтобы помочь компаниям не закрыться из-за последствий от коронавирусной инфекции  (постановление Правительства от 03.04.2020 № 438). Малый и средний бизнес исключили из плана проверок на 2020. Прийти к ним могут только с внеплановой проверкой по жалобе работника или другому законному основанию.

Как проверить себя?

Важно, что теперь каждый работодатель может проверить себя : Роструд предлагает Вам уникальную возможность самостоятельно пройти предварительную проверку (самопроверку) соблюдения требований трудового законодательства с помощью Электронного инспектора труда. (см. Письмо Роструда от 07.03.2018 N 837-ТЗ). В приказе даются методические рекомендации по проведению самопроверки с помощью сервиса «Электронный инспектор».

Также, проверить себя самостоятельно, вы можете заполняя чек-листы (ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ПРИКАЗ от 10 ноября 2017 г. N 655).

Результат проверки.

По результатам проверки ГИТ в 2 экземплярах составляется акт (для ГИТ и для проверяемой организации). Форма акта утверждена Минэкономразвития. Акт составляется немедленно после окончания мероприятия, но инспектор вправе издать этот акт в течение максимум 3 рабочих дней. Если выявлены нарушения, то к акту прилагается предписание по их устранению с указанием сроков исполнения. В случае, когда нарушения носят серьезный характер или нарушены сроки исполнения выданного предписания, инспектор ГИТ составляет протокол об административном нарушении и постановление о назначении административного наказания в виде штрафа. Работодатель вправе немедленно узнать результаты проверки трудовой инспекции, после чего у него имеется 15 дней на подачу на имя вышестоящего должностного лица проверяющей ГИТ своих возражений или 10 дней на судебное обжалование.

Штрафы

От 50 000 до 150 000 рублей за каждое нарушение

Команда профессионалов Аллюр

Компания Аллюр — опытные специалисты, зарекомендовавшие себя на рынке юридических услуг
Мы выступаем надёжным партнёром в решении большого спектра сложных задач.

Читать далее

Анна Кошубаро

Исполнительный директор

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Елена Забродченко

Руководитель отдела продаж

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Мухина Татьяна

Руководитель клиентского отдела

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Наталья Полуместная

Эксперт клиентского отдела

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Сергей Золотов

Эксперт СОУТ

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Дарья Шмелева

Эксперт отдела СРО и сертификации

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Григорий Сидоров

Эксперт по обучению

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Алена Ахмадулова

Ассистент клиентского отдела

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Васильева Ангелина

Специалист технического отдела

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Дарья Бредюк

Ассистент

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Игорь Коркин

Специалист технического отдела

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74