8 (800) 555-81-26 Бесплатный звонок по России

Абонентское юридическое обслуживание в Новосибирске

Юридическое обслуживание организаций

Компания не может обойтись без юриста. Чем больше организация, тем сильнее ощущается эта потребность. Нужно ежедневно решать трудовые вопросы, составлять договора и многое другое.

У руководителя есть два варианта действий – нанять сотрудника в штат или заказать абонентское юридическое обслуживание от специалистов.

Наша компания предлагает второй вариант – передачу всех юридических задач на аутсорс. В таком случае с вами будет работать множество профессионалов – экспертов в разных правовых областях. Если попытаться создать аналогичный уровень внутри фирмы, придется потратить намного больше денег на подбор, обучение и содержание персонала.

Обратившись в «Аллюр», вы получите комплексное юридическое обслуживание бизнеса без необходимости заключения договоров с несколькими сторонними подрядчиками.

Что включает в себя услуга юридического обслуживания

В рамках предоставления услуги можно выбрать разные направления работы:

  • Консультирование. Мы можем предоставлять устные и письменные заключения по разным правовым вопросам. Юрист может переговорить с вами по телефону, встретиться лично, а также ответить по электронной почте. Также подготавливаются официальные заключения, предоставляются нормативно-правовые акты, проверяются контрагенты.
  • Работа с договорами. Сотрудники разрабатывают типовые и нетиповые договора. Проверяются предоставленные документы, выполняется экспертиза соглашений, протоколов разногласий.
  • Подготовка документов. Готовим все, что нужно заказчикам, – от жалоб и заявлений до писем, запросов, доверенностей и многого другого. Берем на себя полное ведение юридической переписки.
  • Регистрационные услуги. Проводим экспертизу предоставленных документов, следим за регистрацией изменений, внесенных в ЕГРЮЛ.
  • Работа с претензиями. Можем подготовить претензию и составить ответ на уже переданный вам документ.
  • Исковое производство. Специалисты готовят исковое заявление и отзывы на него, а также ходатайства. Юристы изучают дело, могут позаботиться о соблюдении прав заказчика. Работаем по гражданским, административным, арбитражным делам.
  • Исполнительное производство. Отвечаем за его возбуждение и контроль ведения вне зависимости от ситуации.
  • Поддержка при ведении переговоров. Проконтролируем ведение переговоров в соответствии со всеми юридическими требованиями.

 

Также в рамках абонентского юридического обслуживания организации мы готовы взять на себя кадровую работу. Создаем и проводим проверку локальных юридических актов. Решаем все вопросы, связанные с трудовым законодательством, регулируем конфликты и предоставляем другие услуги.

Как мы работаем

Работы состоят из нескольких этапов:

  1. Оформление заявки. Ее можно подать через сайт или по телефону.
  2. Обсуждение оптимального формата работы. С нами сотрудничают компании разного профиля вне зависимости от численности сотрудников и объема юридической помощи. Мы согласовываем список работ, стоимость, необходимые сроки предоставления услуг. По результатам будет выбран оптимальный формат договора.
  3. Предоставление услуг. Работаем в рамках ранее составленного договора. Специалисты начинают работать по первому обращению. Также могут быть запланированы текущие действия.
  4. Оплата. Выполняется в конце отчетного периода. Заказчику передается акт, в котором указано, какие виды услуг были оказаны.

Основные преимущества заказа юридического обслуживания организаций

  • Минимальные затраты на содержание персонала. Вам не нужно будет выплачивать социальные отчисления, оплачивать больничные, отпускные, декретный отпуск. Также полностью исключаются затраты на найм, обучение, подготовку рабочего места.
  • По каждому направлению работают эксперты с большим опытом. Это целая команда, в то время как в стандартных условиях весь объем ложится на одного-двух человек.
  • Компании не нужно будет нанимать сотрудника. Для некоторых категорий организаций и индивидуальных предпринимателей это особенно важно.
  • Специалист всегда будет доступен. Исключены болезни, отпуск и многие другие потенциальные задержки.
  • Предоставляемые услуги полностью покрывают все запросы компании. Доступна работа в любой отрасли права.

И это только часть преимуществ. Мы работаем со всеми категориями компаний и готовы быстро предоставить полный набор услуг.

Преимущества обращения в компанию «Аллюр»

Наша компания предоставляет юридическое обслуживание и других регионах.

Преимущества обращения к нам:

  • Предоставляем все виды юридических услуг. К ним относится как работа по договорам, так и сопровождение переговоров, консультации в устном и письменном виде, а также многое другое.
  • Постоянно на связи. С вашей компанией будет работать команда юристов с большим стажем. Если кто-то не может ответить на запрос, его подменит специалист с аналогичным уровнем подготовки.
  • Решаем даже самые сложные вопросы. Можем предоставить услуги адвоката, разрешить спор, подготовить полный комплект документов.
  • Гарантия качества. У нас работают специалисты из всех отраслей права. Они регулярно проходят повышение квалификации, обучение, остаются в курсе текущих изменений.
  • Множество вариантов договоров. Подберем оптимально подходящий именно для вашей компании в зависимости от области работы, количества сотрудников и других особенностей.

Чтобы получить развернутую консультацию и ответы на интересующие вопросы, оставьте заявку на сайте или звоните нам по телефонам 8 (800) 555-81-26 и 8 (812) 425-37-74.

Ключевые преимущества

Договор на комплексное обслуживание — это выгодно!

Мы предлагаем хорошие условия при заключении договора на комплексное бухгалтерское и юридическое обслуживание.
Экономьте своё время и деньги с Аллюр!

8 (800) 555-81-26

Отзывы наших довольных клиентов

Отзывы избранных клиентов о нашей компании

Наши сертификаты и аккредитации

Получение лицензии – продолжительный и непростой процесс, условия выдачи ее очень строгие. Предприятие должно соответствовать большому количеству требований и параметров, касающихся наличия документации с обоснованиями того, что оно может вести работы безопасно и с высоким качеством. Наша компания поможет вам на всех этапах получения лицензии в максимально короткий срок!

Читать далее

Наши сертификаты

Наши аккредитации

Часто задаваемые вопросы

Как назначаются проверки?

По своему характеру, проверки бывают: Плановые и внеплановые (проверить, есть ли Ваша компания в плане проверки можно тут  https://git78.rostrud.gov.ru/plan/)

Внеплановые проверки назначаются в случае жалобы, несчастного случая  или дополнительных распоряжений Правительства.

В обоих случаях проверка может быть выездной. (ТК РФ Статья 360. Порядок организации и проведения проверок работодателей (в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ) Т.е. Вам необходимо будет привезти копии документов в офис ГИТ, а затем инспектор выходит к Вас на объект/офис/ производство для проверки исполнения норм Охраны труда на месте.

Когда?

В плане проверки ГИТ не указываются конкретные даты проверки. Определен только месяц, на который проверка назначена. О точном дне проведения проверки ГИТ должна известить работодателя за три дня до начала проверочных мероприятий путем направления в адрес организации распоряжения о проведении плановой проверки.

Сроки неплановой проверки указаны в распоряжении. (обычно 20 дней)

Какие документы проверяют при проверке?

Перед проверкой, работодатель получает распоряжение о проведении проверки. Стандартный перечень документов, запрашиваемый инспектором, подробно отражен в п.13 Приказа Федеральной службы по труду и занятости №160 от 13 июня 2019 г. Всего перечне распоряжения 55 наименований документов.

  1. Все документы по КДП за указанный период (договора, карточки Т2, приказы, локально-нормативные акты, должностные инструкции, журналы и книги ведения трудовых книжек, табели учета рабочего времени, расчетные листки)
  2. Охрана труда (карточки спец. Одежды, протоколы проверки знаний, журналы, инструкции, обучения по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности).

Почему к нам пришла проверка? Основания для планового контроля:

  1. Прошло уже 3 года с момента регистрации организации или заявления о начале её деятельности.
  2. Предыдущий плановый контроль имел место более 3 лет назад.

Проверку по охране труда инспекторы ГИТ планируют в зависимости от категории риска, к которой отнесена организация (ознакомиться с категориями риска следует в постановлении от 01.09.2012 № 875): с января 2018 г. начали проверять работодателей, отнесенных к категории умеренного риска;  с июля 2018 г. — остальных работодателей (п. 2 постановления от 08.09.2017 № 1080).

Основания для внепланового визита инспектора:

  1. Истечение срока исполнения предписания по результатам предыдущего визита.
  2. Распоряжение прокуратуры, правительства.
  3. Обращения в ГИТ по фактам нарушения в организации норм трудового законодательства (задержки с выплатами зарплаты, начисление зарплаты ниже МРОТ, несоблюдение правил техники безопасности, других законных прав работников).
  4. Направленная в ГИТ жалоба действующего или уже уволенного работника организации по поводу нарушения его прав.

Важно! Правительство ввело частичный мораторий на проверки ГИТ, чтобы помочь компаниям не закрыться из-за последствий от коронавирусной инфекции  (постановление Правительства от 03.04.2020 № 438). Малый и средний бизнес исключили из плана проверок на 2020. Прийти к ним могут только с внеплановой проверкой по жалобе работника или другому законному основанию.

Как проверить себя?

Важно, что теперь каждый работодатель может проверить себя : Роструд предлагает Вам уникальную возможность самостоятельно пройти предварительную проверку (самопроверку) соблюдения требований трудового законодательства с помощью Электронного инспектора труда. (см. Письмо Роструда от 07.03.2018 N 837-ТЗ). В приказе даются методические рекомендации по проведению самопроверки с помощью сервиса «Электронный инспектор».

Также, проверить себя самостоятельно, вы можете заполняя чек-листы (ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ПРИКАЗ от 10 ноября 2017 г. N 655).

Результат проверки.

По результатам проверки ГИТ в 2 экземплярах составляется акт (для ГИТ и для проверяемой организации). Форма акта утверждена Минэкономразвития. Акт составляется немедленно после окончания мероприятия, но инспектор вправе издать этот акт в течение максимум 3 рабочих дней. Если выявлены нарушения, то к акту прилагается предписание по их устранению с указанием сроков исполнения. В случае, когда нарушения носят серьезный характер или нарушены сроки исполнения выданного предписания, инспектор ГИТ составляет протокол об административном нарушении и постановление о назначении административного наказания в виде штрафа. Работодатель вправе немедленно узнать результаты проверки трудовой инспекции, после чего у него имеется 15 дней на подачу на имя вышестоящего должностного лица проверяющей ГИТ своих возражений или 10 дней на судебное обжалование.

Штрафы

От 50 000 до 150 000 рублей за каждое нарушение

Команда профессионалов Аллюр

Компания Аллюр — опытные специалисты, зарекомендовавшие себя на рынке юридических услуг
Мы выступаем надёжным партнёром в решении большого спектра сложных задач.

Читать далее

Анна Кошубаро

Исполнительный директор

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Елена Забродченко

Руководитель отдела продаж

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Мухина Татьяна

Руководитель клиентского отдела

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Наталья Полуместная

Эксперт клиентского отдела

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Сергей Золотов

Эксперт СОУТ

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Дарья Шмелева

Эксперт отдела СРО и сертификации

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Григорий Сидоров

Эксперт по обучению

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Алена Ахмадулова

Ассистент клиентского отдела

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Васильева Ангелина

Специалист технического отдела

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Дарья Бредюк

Ассистент

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Игорь Коркин

Специалист технического отдела

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74