Получить сертификат РПО

Сертификат РПО это документ, расшифровывающийся как регистр проверенных организаций. Данный документ выдается на период, составляющий 12 месяцев и подтверждает право организации участвовать в различных заказах и тендерах (не только государственных, но и коммерческих).

Для чего необходим регистр проверенных организаций?

Любой бизнес связан с сотрудничеством и каждая организация хочет найти надежного партнера, чтобы избежать возникновения убытков, которые могут не только значительно ухудшить финансовой состояние, но и привести к закрытию. Именно поэтому большинство компаний стремятся работать только с теми партнерами, чья надежность была доказана документально. С этой целью многие компании обращаются к регистру проверенных организаций, благодаря которому можно узнать:

Надёжность компании

Для анализа надежности компании учитывается несколько факторов в совокупности – срок нахождения на рынке, наличие необходимой документации, а также сетей обслуживания.

Отзывы о ее работе

Т.к. в регистр вносятся и отзывы – как положительные, так и отрицательные, но, как правило, такие компании имеют больше позитивных отзывов.

Осуществленные контракты компании

Данные о проведенной компании работе также заносится в данный регистр.

Кто вправе выдавать сертификат РПО?

Сертификат выдается уполномоченными органами сертификации, получившими необходимую аккредитацию. В противном случае, документы не будет иметь силы и его нельзя будет использовать.

Для проверки выбранной организации, необходимо ввести ее данные (наименование или номер системы) на сайте Росстандарта в графу поиска. Если компания, предлагающая сертификацию указана на данном сайте – документ, выдаваемый ей будет соответствовать всем требованиям и можно не опасаться за его действительность.

Что дает услуга

Наличие сертификата дает компании целый ряд преимуществ, в числе которых:

Все вышеперечисленные преимущества приводят к одной цели – увеличению количества заказов, и, как следствие, повышение благосостояния и рост организации – к чему и стремятся все бизнесмены.

Какие компании имеют преимущества при оформлении сертификата РПО?

Получить сертификат может практически любая организация, соответствующая установленным требованиям, но существуют компании, обладающие особыми преимуществами при получении данного документа. Так, получить сертификат будет гораздо проще, если компания:

Сведения, содержащиеся в сертификате

При выдаче сертификата организации, в него заносятся следующие сведения:

  • Наименование организации;
  • ИНН/ОГРН;
  • Юридический адрес;
  • Запись о том, что компания включена в регистр проверенных организаций;
  • Ссылки на ФЗ, требованиям которых компания соответствует;
  • Дата выдачи документа;
  • Регистрационный номер;
  • Срок действия сертификата;
  • Ф. И.О. и подпись руководителя органа сертификации;
  • Печать организации, осуществлявшей выдачу документа.
Бесплатная консультация
Расскажем все нюансы

Условия получения

Для того, чтобы получить сертификат РПО, компания-заявитель должна соответствовать требованиям:

Помимо вышеперечисленных органов, при принятии решения о выдаче документа в расчет берется и то, насколько компания соответствует другим требованиям уполномоченных органов и законодательства в целом.

Этапы получения

Получение сертификата происходит в несколько этапов:
Подготовка документов

Подготовка документов

(их перечень указан выше);

Подача заявки и других необходимых документов;

Подача заявки и других необходимых документов;

Проверка организации на соответствие установленным для сертификата требованиям;

Проверка организации на соответствие установленным для сертификата требованиям;

Принятие решение о выдаче сертификата

Принятие решение о выдаче сертификата

В случае, если компания не соответствует требованиям – выносится отказ в предоставлении сертификата, если же соответствует – заявитель включается в регистр и ему присваивается регистрационный номер.

Выдача готовых документов

Выдача готовых документов

После внесения необходимых данных, изготавливается сертификат, а также другие необходимые документы, которые передаются компании-заявителю.

1 2 3 4 5

Перечень документов необходимых для получения сертификата

 

Для получения сертификата, компания должна подготовить и передать в сертифицирующий орган следующую документацию:

Заявка

В заявке представитель компании должен указать следующие сведения:

Свидетельство ОГРН компании-заявителя

Данный документ выдается в налоговом органе при регистрации.

Справка о постановке компании на налоговый учет в МРИФНС

В справке содержатся следующие сведения:

Лицензия на осуществление деятельности

Требуется только в случае, если деятельность, которую осуществляет компания, подлежит лицензированию. В остальных ситуациях ее можно предоставить факультативно.

Справка, полученная в Федеральной службе государственной статистики

Данная справка должна содержать сведения о том, что организация-заявитель состоит в Едином государственном реестре предприятий.

Копия паспорта генерального директора компании, а также главного бухгалтера.

СКАЧАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ 21,9 КБ

Срок действия сертификата

Сертификат РПО действует в течение 1 года с момента его выдачи. Срок выдачи и дата окончания действия указывается на самом бланке выдаваемого документа. По истечении срока действия сертификата, компании потребуется оформить новый. Для этого также необходимо обратиться в орган, осуществлявший сертификацию.

Образцы документов

Если компания соответствует всем необходимым требованиям и было принято решение включить ее в регистр проверенных организаций, ее представители получают на руки следующие документы: