Получение сертификата соответствия компании стандартам закупочных процедур




    Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете свое согласие на обработку ваших персональных данных, Политика конфиденциальности


    Получение сертификата соответствия компании стандартам закупочных процедур (СКСЗП) — процедура добровольной сертификации в системе «СКСЗП», зарегистрированной Росстандартом и включённой в соответствующий реестр этого ведомства.

    Получить сертификат СКСЗП—значит, на экспертном уровне подтвердить надёжность компании как участника закупочных процедур и исполнителя, подрядчика или поставщика договорных (контрактных) обязательств.


    Кому и зачем нужен сертификат «СКСЗП»

    Сертификацию СКСЗП компании проходят добровольно, и это не бесплатная процедура. Поэтому вопросы кому и зачем нужен сертификат СКСЗП— логичны и требуют обоснованных ответов и пояснений.

    На сегодняшний день заказчики могут проверить надёжность, платёжеспособность, добросовестность и другие характеристики исполнителей, поставщиков и подрядчиков, используя самые различные сервисы. В системе госзакупок существует Реестр недобросовестных поставщиков (РНП), и практически всегда заказчики указывают отсутствие в РНП как обязательное условие для участия в закупке. Аналогичное условие может быть и в коммерческом тендере. Но проблема в том, что проверка участника торгов по различным сервисам отнимает слишком много времени. В свою очередь, отсутствие участника госзакупки или тендера в РНП вовсе не гарантирует его добросовестность и надёжность, потому что для попадания в РНП нужны очень серьёзные нарушения. А если компания впервые участвовать в госзакупках, она никак не может быть включена в РНП.

    Добровольная сертификация СКСЗП— шаг, на который компания идёт сознательно, понимая, что будет всесторонне проверена и оценена независимыми экспертами по множеству профильных критериев (стандартов) закупочных процедур. Это обстоятельство понимают уже и многие заказчики. Поэтому далеко не редкость, когда в условиях госзакупки или коммерческого тендера наличие сертификата СКСЗП указывается в качестве обязательного условия наравне с отсутствием в РНП.

    Кому нужен сертификат СКСЗП? В первую очередь компаниям, для которых участие в закупках (тендерах) и исполнение заключенных контрактов (договоров)— основное или единственное направление бизнеса.

    Наличие сертификата СКСЗП помогает:

    1. Обеспечить и повысить конкурентоспособность бизнеса, особенно в закупках с большим количеством участников. Но не только. Это серьёзный плюс к репутации компании в целом на отраслевом для неё рынке.
    2. Ускорить и упростить переговоры при заключении крупных сделок, выгодно представив компанию как надёжного и добросовестного контрагента и подтвердив это сертификатом СКЗЗП.
    3. Повысить доверие к компании в глазах потребителей (заказчиков) и потенциальных инвесторов.

    Получение сертификата СКСЗП с помощью компании «Аллюр»

    Компания «Аллюр» предлагает юридическим лицам, которые планируют участие в госзакупках и (или) коммерческих тендерах, быстрое получение сертификата СКСЗП в системе сертификации «Бизнес и Технологии»— «Соответствие компании стандартам закупочных процедур (СДС «СКСЗП») рег. № РОСС RU.З2333.04МДВ0». Указанная система зарегистрирована Росстандартом как СДС «СКЗП» в области строительных работ и услуг, а также надёжности поставщика в рамках предоставления услуг.

    Проверку соответствия осуществляют ведущие отраслевые эксперты и аналитики, а сертификат СКСЗП можно получить буквально за пару дней, при условии, что компания соответствует требованиям и полностью готова представить в сертифицирующую систему установленный перечень документов.

    Какие документы понадобятся для прохождения сертификации:

    1. Заверенная скан-копия заявки.
    2. Реквизиты компании (наименование, ОГРН, ИНН, адрес, контактная информация)
    3. Подписанное, заполненное и заверенное Согласие на обработку персональных данных руководителя.
    4. Уставные (учредительные) документы со всеми изменениями и дополнениями.
    5. Скан-копии паспорта (развороты с фото и адресом) и СНИЛС руководителя.
    6. Копия документа об избрании или назначении на должность руководителя (гендиректора, директора, президента и т.д.) компании и продлении срока полномочий, если продление было.
    7. Копии свидетельств о регистрации юрлица, о внесении сведений в ЕГРЮЛ, ИНН.
    8. Бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах с отметкой налогового органа о принятии, либо протокол о принятии отчетности за последний отчетный период.

    Перечень документов может изменяться и (или) дополняться. Актуальный перечень будет направлен заявителю после поступления от него заявки на сертификацию. Кроме того, специалисты системы СКСЗП вправе запросить дополнительные документы, необходимые для принятия решения.

    Со своей стороны, компания «Аллюр» обеспечивает:

    1. Бесплатную консультативную поддержку на всех этапах сертификации.
    2. Предварительную проверку и оценку компании на соответствие:
    • правилам системы добровольной сертификации «СКСЗП»;
    • нормативным требованиям, установленным законами о контрактной системе (ФЗ-44) и о закупках отдельными видами юридических лиц (ФЗ-223);
    • общепринятым стандартам в сфере коммерческих тендеров.
    1. Подготовку рекомендаций и помощь в устранении выявленных недостатков.
    2. Помощь в подготовке заявки и документов.

    Первично необходимо подготовить и направить на электронный адрес системы «СКСЗП» sert@skszp.ru заявку. После её формального одобрения специалист системы «СКСЗП» направит заявителю перечень документов, которые нужно подготовить и направить на тот же самый электронный адрес.Проверка представленных документов и принятие решения занимают до 2 рабочих дней.

    В процессе сертификации после получения счёта его нужно будет оплатить. Как только по заявке придёт положительное решение, останется подписать акт выполненных работ. Копия сертификата будет сразу направлена на электронную почту заявителя, сертификат СКСЗПв оригинале придёт Почтой РФ. Для отслеживания почтового отправления заявитель получает трек-номер.

    Специалисты компании «Аллюр» бесплатно ответят на все вопросы о сертификации СКСЗП. Позвоните нам и закажите обратный звонок. Ещё можно пообщаться со специалистом через форму обратной связи.


    Читать дальше

    Выбирая Аллюр, вы получаете

    Гарантию результата прописываем в договоре

    Сжатые сроки. 1-2 дня

    Опыт работы 10 лет

    Надежность

    Рекомендации




      Нажимая на кнопку «Отправить» вы подтверждаете свое согласие на обработку ваших персональных данных, Политика конфиденциальности

      Необходимые Документы для получения Сертификата:

      • Заверенная скан-копия Заявки на проведение проверки
      • Карточка организации (реквизиты компании) в формате .word
      • Заполненное и заверенное Согласие на обработку персональных данных руководителя
      • Устав с изменениями и дополнениями (учредительный договор, решение Участника, протокол учредителей и др.)
      • Скан-копия паспорта руководителя (развороты с фотографией и адресом регистрации)
      • Скан-копия СНИЛС (страхового свидетельства) руководителя
      • Копии документов, подтверждающих избрание/назначение единоличного исполнительного органа юридического лица (решение/протокол о назначении на должность единоличного исполнительного органа (директора, генерального директора, президента или исполнительного директора согласно Уставу) и продление срока его полномочий на новый срок, если срок продлевался
      • Копия Свидетельства о государственной регистрации юридического лица
      • Копия Свидетельства о внесении сведений в ЕГРЮЛ о юридическом лице
      • Копия Свидетельства налогового органа о постановке на налоговый учет
      • Бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах, принятых налоговым органом, с отметкой налогового органа либо протокол о принятии отчетности за последний отчетный период

      Скачать
      коммерческое предложение

      Коммерческое предложение.docx

      Что в итоге вы получите?

      Читать дальше

      Наши сертификаты и аккредитации

      Получение лицензии – продолжительный и непростой процесс, условия выдачи ее очень строгие. Предприятие должно соответствовать большому количеству требований и параметров, касающихся наличия документации с обоснованиями того, что оно может вести работы безопасно и с высоким качеством. Наша компания поможет вам на всех этапах получения лицензии в максимально короткий срок!

      Читать дальше

      Наши сертификаты

      Наши аккредитации

      Команда профессионалов Аллюр

      Компания Аллюр — опытные специалисты, зарекомендовавшие себя на рынке юридических услуг
      Мы выступаем надёжным партнёром в решении большого спектра сложных задач.

      Читать дальше

      Дарья Шмелева

      Эксперт отдела СРО и сертификации

      8-800-555-81-26 ,
      8 (812) 425-37-74

      Соколова Алеся

      Эксперт отдела СРО и сертификации

      8-800-555-81-26 ,
      8 (812) 425-37-74