Сертификат РДИ – это гарант соответствия стандартам деловой репутации. Организации, которые прошли сертификацию, попадают в Реестр Добросовестных Исполнителей.
Что такое сертификат РДИ?
Сертификация РДИ не является обязательной. Получить сертификат РДИ необходимо, если компания планирует участвовать в крупных сделках и тендерах. Наличие сертификата РДИ подтвердит репутацию и положительный имидж компании.
Сертификат РДИ РОСС RU 31657.04РДИ0 облегчает поиск партнёров. Сертификат подтверждает, что организация ведет бизнес честно и не является мошеннической.
Преимущества сертифицированной компании
Компания, которая состоит в Реестре Добросовестных Исполнителей, получает преимущества на рынке:
- проще получить заёмные средства;
- сертификат РДИ помогает получить сертификаты РПО и ISO 9001;
- компания положительно выделяется на фоне конкурентов без сертификата при участии в тендерах;
- организация получает статус надёжного поставщика.
Как оформить сертификат РДИ?
Мы предлагаем простую систему оформления сертификата РДИ. Вам необходимо:
- оставить заявку на сайте/позвонить;
- предоставить пакет необходимых документов;
- получить сертификат у нашего курьера.
Всю остальную работу выполнять наши юристы. Вы получите сертификат при минимальном участии в максимально короткий срок.
Стоимость и сроки оформления
Время оформления сертификата – 1-2 дня.
Стоимость услуги – 39 000 рублей.