8 (800) 555-81-26 Бесплатный звонок по России

Справка об отсутствии судимости в Омске

Справка о несудимости

Справка о несудимости позволит вам доказать, что вы не были обвиняемым по административным или уголовным делам. Документ может потребоваться в разных ситуациях: при оформлении опеки, трудоустройстве, получении лицензии на ношение оружия. Также без справок могу не выдать крупный кредит, будет отказано в поступлении на службу в ФСБ и ОВД и ряде других случаев.
Наша компания поможет вам оформить такой документ без задержек и других потенциальных проблем.

Основные варианты получения справки

Справку можно получить в электронном или бумажном виде. Рассмотрим каждый из способов более подробно.

Где получить справку о несудимости в электронном виде

Чтобы оформить электронный документ, нужно будет воспользоваться сайтом Госуслуг. Регистрация на этом портале есть у большого количества граждан нашей страны. Если вы еще не оформили ее, нужно указать паспортные данные, ИНН, СНИЛС, а также медицинский полис.
Для получения электронной справки требуется загрузить скан паспорта (страницу с фото), а также данные о прописке, воинской обязанности.
После этого останется выбрать вариант получения, оставив галочку в графе «Только в личный кабинет портала услуг».
Формат получения в таком случае – zip-архив. Внутри него будет справка и электронная подпись. Когда к вам поступит запрос на такой документ, нужно будет отправлять архив полностью, потому не теряйте его.

Где взять справку об отсутствии судимости в бумажном виде

Документ на бумаге можно получить в четырех местах:

• Сайт Госуслуг. В этом случае процесс аналогичный, но потребуется выбрать вариант получения «Лично в информационном центре». Сообщение о готовности бумаги поступит на указанный адрес электронной почты. Останется только прийти и забрать документ. Преимущества оформления через сайт в том, что помимо бумажного высылается и электронный вариант.
• В МВД. Для этого нужно обратиться в Информационно-аналитический центр МВД по месту вашей прописки. С собой нужно взять паспорт и написать заявление.
• В МФЦ. Здесь вы можете получать справки с печатью МФЦ или МВД в зависимости от того, что именно вам необходимо. Первый тип выдается по умолчанию, для выдачи второго нужно оповестить сотрудника, чтобы он поставил соответствующую пометку.
• В консульстве Российской Федерации. Обратиться можно к консулу в любой стране мира. Формат выдачи – на русском языке или на языке страны пребывания.
Помните о том, что срок действия документа с момента получения составляет 3 месяца. Если вы находитесь в другой стране, длительность может увеличиться до полугода, но этот момент стоит уточнить у лица или организации, запрашивающей документ.

Какие документы потребуются для получения

На сайте Госуслуг или при личном получении нужно будет оформить заявление. К нему прилагается копия паспорта. Для физической копии следует предъявить оригинал.
Есть также вариант подачи через представителя. В таком случае требуется показать не только удостоверение личности, но и доверенность.

Сроки изготовления

Электронный вариант через сайт Госуслуг оформляется за 2-3 недели. С бумажным вариантом длительность будет отличаться:
• МВД – до 1 месяца;
• МФЦ – от 2 до 3 недель;
• Консульство Российской Федерации – от 1 до 3 недель.

Электронный или бумажный вариант: в чем отличия

Бумажный вариант необходим в том случае, если он требуется запрашиваемой стороной и альтернативы не принимаются. Справка об отсутствии судимости в электронном виде имеет несколько важных преимуществ:
• Намного сложнее потерять. У вас в распоряжении всегда будет копия, которую можно предоставить по запросу.
• Большинство организаций работают с документами в электронном виде.
• Можно пересылать онлайн. Это особенно важно в том случае, если запрашивающее лицо находится в другом городе или стране.

Причины для отказа в справке

• Неправильно составленное заявление. Для электронного варианта характерны ошибки, которые могут быть расценены как попытка предоставить недостоверные сведения. В случае с бумажным документом отказать могут даже при неразборчивом или слишком мелком почерке.
• Неправильно собранный пакет документов. Также задержка может возникнуть в том случае, если вы предоставили плохой и смазанный скан паспорта.
Многие клиенты отмечают, что подавать заявление через МФЦ намного удобнее, потому что там специалист лично проверяет все бумаги и может сразу указать на ошибки.

Преимущество обращения в компанию «Аллюр»

Наша компания помогает оформить справку об отсутствии судимости в минимальные сроки. Наш сотрудник может выступить в качестве вашего представителя или предоставить развернутую консультацию по всем интересующим вас вопросам.

Как мы работаем:
• можем оформить документ срочно;
• обеспечиваем полную юридическую и консультационную поддержку;
• всегда на связи и готовы ответить на вопросы;
• даем гарантии получения как электронного, так и бумажного документа;
• исключаем вероятность отказа при оформлении бумаги в России и других странах.
Чтобы заказать услуги, оставьте заявку на сайте или звоните нам по телефонам 8 (800) 555-81-26 и 8 (812) 425-37-74. Работаем с клиентами по всей России.

Ключевые преимущества

Договор на комплексное обслуживание — это выгодно!

Мы предлагаем хорошие условия при заключении договора на комплексное бухгалтерское и юридическое обслуживание.
Экономьте своё время и деньги с Аллюр!

8 (800) 555-81-26

Отзывы наших довольных клиентов

Отзывы избранных клиентов о нашей компании

Наши сертификаты и аккредитации

Получение лицензии – продолжительный и непростой процесс, условия выдачи ее очень строгие. Предприятие должно соответствовать большому количеству требований и параметров, касающихся наличия документации с обоснованиями того, что оно может вести работы безопасно и с высоким качеством. Наша компания поможет вам на всех этапах получения лицензии в максимально короткий срок!

Читать далее

Наши сертификаты

Наши аккредитации

Часто задаваемые вопросы

Как назначаются проверки?

По своему характеру, проверки бывают: Плановые и внеплановые (проверить, есть ли Ваша компания в плане проверки можно тут  https://git78.rostrud.gov.ru/plan/)

Внеплановые проверки назначаются в случае жалобы, несчастного случая  или дополнительных распоряжений Правительства.

В обоих случаях проверка может быть выездной. (ТК РФ Статья 360. Порядок организации и проведения проверок работодателей (в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ) Т.е. Вам необходимо будет привезти копии документов в офис ГИТ, а затем инспектор выходит к Вас на объект/офис/ производство для проверки исполнения норм Охраны труда на месте.

Когда?

В плане проверки ГИТ не указываются конкретные даты проверки. Определен только месяц, на который проверка назначена. О точном дне проведения проверки ГИТ должна известить работодателя за три дня до начала проверочных мероприятий путем направления в адрес организации распоряжения о проведении плановой проверки.

Сроки неплановой проверки указаны в распоряжении. (обычно 20 дней)

Какие документы проверяют при проверке?

Перед проверкой, работодатель получает распоряжение о проведении проверки. Стандартный перечень документов, запрашиваемый инспектором, подробно отражен в п.13 Приказа Федеральной службы по труду и занятости №160 от 13 июня 2019 г. Всего перечне распоряжения 55 наименований документов.

  1. Все документы по КДП за указанный период (договора, карточки Т2, приказы, локально-нормативные акты, должностные инструкции, журналы и книги ведения трудовых книжек, табели учета рабочего времени, расчетные листки)
  2. Охрана труда (карточки спец. Одежды, протоколы проверки знаний, журналы, инструкции, обучения по охране труда, пожарной безопасности и электробезопасности).

Почему к нам пришла проверка? Основания для планового контроля:

  1. Прошло уже 3 года с момента регистрации организации или заявления о начале её деятельности.
  2. Предыдущий плановый контроль имел место более 3 лет назад.

Проверку по охране труда инспекторы ГИТ планируют в зависимости от категории риска, к которой отнесена организация (ознакомиться с категориями риска следует в постановлении от 01.09.2012 № 875): с января 2018 г. начали проверять работодателей, отнесенных к категории умеренного риска;  с июля 2018 г. — остальных работодателей (п. 2 постановления от 08.09.2017 № 1080).

Основания для внепланового визита инспектора:

  1. Истечение срока исполнения предписания по результатам предыдущего визита.
  2. Распоряжение прокуратуры, правительства.
  3. Обращения в ГИТ по фактам нарушения в организации норм трудового законодательства (задержки с выплатами зарплаты, начисление зарплаты ниже МРОТ, несоблюдение правил техники безопасности, других законных прав работников).
  4. Направленная в ГИТ жалоба действующего или уже уволенного работника организации по поводу нарушения его прав.

Важно! Правительство ввело частичный мораторий на проверки ГИТ, чтобы помочь компаниям не закрыться из-за последствий от коронавирусной инфекции  (постановление Правительства от 03.04.2020 № 438). Малый и средний бизнес исключили из плана проверок на 2020. Прийти к ним могут только с внеплановой проверкой по жалобе работника или другому законному основанию.

Как проверить себя?

Важно, что теперь каждый работодатель может проверить себя : Роструд предлагает Вам уникальную возможность самостоятельно пройти предварительную проверку (самопроверку) соблюдения требований трудового законодательства с помощью Электронного инспектора труда. (см. Письмо Роструда от 07.03.2018 N 837-ТЗ). В приказе даются методические рекомендации по проведению самопроверки с помощью сервиса «Электронный инспектор».

Также, проверить себя самостоятельно, вы можете заполняя чек-листы (ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ ПРИКАЗ от 10 ноября 2017 г. N 655).

Результат проверки.

По результатам проверки ГИТ в 2 экземплярах составляется акт (для ГИТ и для проверяемой организации). Форма акта утверждена Минэкономразвития. Акт составляется немедленно после окончания мероприятия, но инспектор вправе издать этот акт в течение максимум 3 рабочих дней. Если выявлены нарушения, то к акту прилагается предписание по их устранению с указанием сроков исполнения. В случае, когда нарушения носят серьезный характер или нарушены сроки исполнения выданного предписания, инспектор ГИТ составляет протокол об административном нарушении и постановление о назначении административного наказания в виде штрафа. Работодатель вправе немедленно узнать результаты проверки трудовой инспекции, после чего у него имеется 15 дней на подачу на имя вышестоящего должностного лица проверяющей ГИТ своих возражений или 10 дней на судебное обжалование.

Штрафы

От 50 000 до 150 000 рублей за каждое нарушение

Команда профессионалов Аллюр

Компания Аллюр — опытные специалисты, зарекомендовавшие себя на рынке юридических услуг
Мы выступаем надёжным партнёром в решении большого спектра сложных задач.

Читать далее

Анна Кошубаро

Исполнительный директор

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Елена Забродченко

Руководитель отдела продаж

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Мухина Татьяна

Руководитель клиентского отдела

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Наталья Полуместная

Эксперт клиентского отдела

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Сергей Золотов

Эксперт СОУТ

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Дарья Шмелева

Эксперт отдела СРО и сертификации

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Григорий Сидоров

Эксперт по обучению

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Алена Ахмадулова

Ассистент клиентского отдела

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Васильева Ангелина

Специалист технического отдела

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Дарья Бредюк

Ассистент

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74

Игорь Коркин

Специалист технического отдела

8-800-555-81-26,
8 (812) 425-37-74