Долгосрочная стратегия развития транспортной сферы России подверглась корректировке

Долгосрочная стратегия развития транспортной сферы России подверглась корректировке

На слушаниях в Общественной палате Российской Федерации был рассмотрен откорректированный проект Транспортной стратегии нашей страны на период с 2013 до 2030 года, передает пресс-служба ведомства.

В обсуждении принимали участие представители Общественных советов, ведомств и министерств, ведущих транспортных предприятий и наиболее важных профильных научно-исследовательских центров. На слушаниях присутствовал и министр транспорта Максим Соколов. Он же и представил участникам мероприятия обновленный проект Транспортной стратегии России до 2030 года. Министр отметил, что его ведомство провело все работы, которые поручил ему Президент. При этом также было учтено и мнение научного и профессионального сообщества.

Необходимость в пересмотре действующего варианта стратегии обусловлена изменениями в связи с мировым экономическим кризисом. Программа действий была утверждена еще в 2008 году. Однако затем возникли множество факторов, и проект стал остро нуждаться в корректировке. Министр также отметил, что на новую редакцию Транспортной стратегии оказали влияние новые прогнозы и тенденции социально-экономического развития России на долгосрочный период. В результате общей корректировки цели, задачи и основные направления развития транспортной сферы нашей страны подверглись существенным изменениям. Данные задачи будут решаться не изолированно, а в комплексе с достижениями других целей этой и других отраслей.

Наиболее актуальными задачами транспортной сферы после корректировки стали формирование единого транспортного пространства страны на основе совершенствования всей транспортной инфраструктуры, интеграция в транспортное пространство Европы и всего мира, экологизация транспортной сферы, реализация транзитных возможностей России, качество и доступность транспортных услуг для наших соотечественников.

Представитель Общественной палаты Владимир Белозеров подчеркнул, что решить все социально-экономические задачи можно только посредством комплексного подхода к развитию транспортной сферы России. Также он высказал свое согласие с наличием двух сценариев развития отрасли – энерго-сырьевой и инновационный. Последний, по словам Владимира Белозерова, является более привлекательным, поскольку при нем происходит активизация отечественной науки, развитие инфраструктуры и высокотехнологичного транспорта, научно-технического прогресса.

Откорректированный проект Транспортной стратегии России в целом был поддержан участниками слушания. Последние согласились с расставленными приоритетами, планами развития, поставленными целями и средствами их достижения. Заключение по рассмотренному вопросу уже опубликовано на официальном ресурсе Общественной палаты РФ.

При использовании текста данной статьи интерактивная ссылка на эту страницу сайта www.alljur.ru обязательна!

Новости
Популярные посты

Сертификация  

Вопрос-ответ по сертификации ИСО (ISO, OHSAS, BS EN)

На этой странице мы собрали наиболее частые вопросы в сфере ...


Законодательство  

Комментарий к ФЗ-261 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ"

(Постатейный) Материал подготовлен с использованием правовых актов по состоянию на ...


Законодательство  

Постановление Правительства РФ № 370 от 11.05.2001 г. "Правила обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения"

Председатель Правительства Российской Федерации М.КАСЬЯНОВ Утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации ...


Гостайна  

Организация допуска предприятий к проведению работ со сведениями, составляющими государственную тайну.

Основные положения лицензирования деятельности предприятий в области защиты государственной тайны. ...


Законодательство  

№ 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции»

версия для печати (doc, 46.2 КБ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННОМ ...