943-43-46(многоканальный) 

(812)572-18-43,

191040, Санкт-Петербург,
Лиговский просп., 73, офис 606.
Мы работаем с 10:00-18:00
по будним дням

Тел.: (812) 572-18-57;
572-18-43;
943-43-46 (многоканальный).
Тел./факс: (812) 572-45-09.

Отправить сообщение

Внесение изменений в учредительные документы

Юридическое лицо обязано информировать ЕГРЮЛ (единый государственный реестр юридических лиц) о любых изменениях в своих учредительных документах. Таким образом, регистрация изменений — это одна из проблем, с которой может столкнуться каждый предприниматель.

Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы, осуществляется в следующих случаях:

  1. меняется состав участников общества с ограниченной ответственностью;
  2. меняется (в сторону увеличения или уменьшения) размер уставного капитала;
  3. меняется место нахождения юридического лица («юридический адрес»);
  4. меняется наименование организации;
  5. вносятся иные изменения/дополнения в учредительные документы.

Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, производится в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» № 129-ФЗ от 08.08.2001 г.

В комплекс предоставляемых услуг по регистрации изменений ООО, связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия, входят:

  1. консультация по регистрации изменений, связанных с внесением изменений в учредительные документы предприятия;
  2. подготовка комплекта документов для регистрации изменений;
  3. подача комплекта документов в ИФНС для регистрация изменений;
  4. получение свидетельства о государственной регистрации изменений;
  5. получение выписки из ЕГРЮЛ.

Срок выполнения заказа составляет 67 рабочих дней.
Стоимость услуг – от 4 000 руб

Необходимые документы для регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица:

  • Копии учредительных документов предприятия (устав, учредительный договор);
  • Копия свидетельства о регистрации;
  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
  • Копия актуальной выписки из реестра ЕГРЮЛ;
  • Копии паспортов всех участников и Генерального директора;
 
+ Информация об изменениях, вносимых в учредительные документы, а также дополнительная информация, зависящая от состава вносимых изменений (данные на новых участников, нового директора, распределение Уставного капитала, новое наименование Общества и т.п.).


Регистрация изменений, не вносимых в учредительные документы, осуществляется в следующих случаях:

  1. меняется Генеральный директор общества или его паспортные данные;
  2. меняются коды ОКВЭД.

Срок выполнения заказа составляет 6-7 рабочих дней.
Стоимость услуг – от 4 000 руб

Документы и сведения, необходимые для регистрации изменений, не вносимых в учредительные документы предприятия:

  1. Копия свидетельства о регистрации;
  2. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет;
  3. Копия актуальной выписки из реестра ЕГРЮЛ;
  4. Копия паспорта Генерального директора.

+ Информация об изменениях, не вносимых в учредительные документы (данные Генерального директора, новые коды ОКВЭД).

 

Купля-продажа доли в ООО

Порядок проведения сделки купли-продажи:

  1. в случае, если учредительные документы Общества не приведены в соответствие с законом 312-ФЗ, первым этапом проводится перерегистрация Общества;
  2. нотариальная сделка купли-продажи (согласно закону 312-ФЗ, такие сделки оформляются исключительно нотариально. При этом форму 14001 в ИФНС передает также нотариус), при этом обязательным условием является присутствие у нотариуса продавцов и покупателей доли. В случае, если продавец или покупатель доли состоит в браке, то требуется нотариально заверенное согласие супруга/супруги. В обратном случае составляется заявление об отсутствии брачных отношений.

Срок выполнения заказа составляет 6-7 рабочих дней.
Стоимость услуг – от 5 000 руб

Наверх

191040, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.73, офис 606. Написать письмо
тел.: (812) 943-43-46 (многоканальный), 572-18-57, 572-18-43; факс: 572-45-09.

Яндекс.Метрика