943-43-46(многоканальный) 

(812)572-18-43,

191040, Санкт-Петербург,
Лиговский просп., 73, офис 606.
Мы работаем с 10:00-18:00
по будним дням

Тел.: (812) 572-18-57;
572-18-43;
943-43-46 (многоканальный).
Тел./факс: (812) 572-45-09.

Отправить сообщение

Какие преимущества получит компания при внедрении ISO 9001?

Определение «некачественная продукция» либо «некачественная услуга» применим, как для производителей, так и для поставщиков, торгующих компаний, или оказывающих услуги. Как считают специалисты – неправильная организация внутреннего бизнес-процесса - является первой причиной того, что предприятие становится поставщиком «брака». «Организация», как процесс, сегодня – чуть ли не главная составляющая эффективной и плодотворной работы предприятия.

Все дело в том, что неправильная организация деятельности в компании, по мнению экспертов, приводит к ухудшению качества производимого товара и снижению работоспособности его сотрудников. Согласно статистике Международного института менеджмента потери из-за неправильной организации производственного процесса, или проще говоря – брак, в российских компаниях составляют около 50% прибыли. Чтобы избежать потерь, необходимо постоянно осуществлять контроль - на каждой стадии производственного процесса. Для выполнения этой задачи, необходима система управления качеством ISO 9001, разработкой которой занимается ISO International Standard Organization - международная организация по стандартизации, разрабатывающая стандарты качества.

Смысл управления качеством ISO в том, чтобы ликвидировать причины, приводящие к производству некачественного товара

Соответственно, после обнаружения недостатка, необходимо исключить причину его появления. Как правило, причиной «недоработки» выступает чья-то недобросовестно выполненная работа. Для того чтобы все недочеты свести «на нет», необходимо, согласно теории ISO, упорядочить все внутренние процессы.

А точнее – прописать в документах алгоритм каждого из них для более эффективной формализации, корректировки и управления технологиями. Руководителю компании, в таком случае следует отнестись очень внимательно к работе своих подчиненных, даже если производственные процессы протекают в стабильном режиме.

Не стоит терять бдительности, т.к. каждый сотрудник время от времени нуждается в инструктаже для более осознанного понимания выполняемых функций, более глубокой самомотивации и ускорения повседневного рабочего процесса. Иными словами, внедрение и сертификация в соответствии со стандартами ISO 9001 (ИСО 9001) - это некий иммунитет или защита от случайности, которая может повлечь за собой снижение качества продукции/услуги, брак и т.д. Каждое предприятие обладает своей собственной системой управления качеством, которая иногда дает сбои, в результате чего теряются клиенты. Именно на вопрос «почему они уходят?» даст ответ сертификация ISO 9001.

Почти во всех странах Евросоюза, клиенты требуют от поставщиков сертификаты серии ISO 9001. Около 200 тысяч фирм в США и Европы уже стандартизировали свои системы управления качеством. Что касается РФ, тот тут процесс сертификации системы качества проходит достаточно медленно. И, тем не менее, некоторые крупные организации, уже сегодня требуют от своих партнеров сертификаты СМК. Дело в том, что система менеджмента качества – это еще инновация в России, поэтому внедрение происходит очень медленно.

Однако те, кто строит свою производственную деятельность таким способом, сейчас уже начали получать хорошую отдачу. Те компании, которые прошли сертификацию ИСО, организовав работу предприятия в соответствии с международным ISO (или российским ИСО 9001), все чаще выигрывают тендеры на крупные суммы и успешно развивают свою деятельность, оптимизируя затраты.

Наверх

191040, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.73, офис 606. Написать письмо
тел.: (812) 943-43-46 (многоканальный), 572-18-57, 572-18-43; факс: 572-45-09.

Яндекс.Метрика