943-43-46(многоканальный) 

(812)572-18-43,

191040, Санкт-Петербург,
Лиговский просп., 73, офис 606.
Мы работаем с 10:00-18:00
по будним дням

Тел.: (812) 572-18-57;
572-18-43;
943-43-46 (многоканальный).
Тел./факс: (812) 572-45-09.

Отправить сообщение

Портал Федеральной службы судебных приставов

Герб Федеральной службы судебных приставов

Проверьте есть ли у вас задолженности перед выездом за границу!

При строительстве дорог будет введена система контрактов жизненного цикла

При строительстве дорог будет введена система контрактов жизненного цикла

Правительство России внесло в Государственную Думу проект поправок в действующее законодательство о заключении долгосрочных <strong>контрактов жизненного цикла</strong> (<strong>КЖЦ</strong>) на строительство и содержание автомобильных дорог. Финансовый подрядчик после победы на тендерах будет ответственен не только за качественное возведение автодорог и других объектов транспортной инфраструктуры, но и за последующую их сохранность. В случае необходимости ремонтно-восстановительных работ, таковые будут осуществляться за счет ответственной компании в течение всего нормативного срока эксплуатации объектов.

Система контрактов жизненного цикла массово распространена в Европейских странах и показала свою эффективность по части качества возводимых объектов. Если предприятие будет нести финансовую ответственность за возведенный своими силами объект, то оно изначально будет заинтересовано в высокой прочности дорожного покрытия и качества других объектов. Чем лучше и качественнее будет возведена дорога или другой объект транспортной инфраструктуры, тем меньше усилий и средств придется тратить на поддержание ее в должном состоянии на протяжении всего срока эксплуатации. В Великобритании, например, 90% всех автомобильных дорог строится и ремонтируется посредством контрактов жизненного цикла.

Однако не все эксперты согласны с тем, что подобное нововведение избавит автомобилистов от проблемы некачественных дорог. В частности, некоторые из них высказывают свое опасение по поводу финансовой стороны вопроса. В Европе государство не финансирует подобные проекты, и ответственное предприятие использует либо заемные средства, либо свои собственные запасы. Этот аспект, по их мнению, еще необходимо додумать. Санкт-Петербург станет первым городом, где будет применена программа долгосрочных контрактов по строительству автомобильных дорог.

Сейчас в городе подготавливается необходимая нормативно-правовая база для возведения новых магистралей. В случае приведения в надлежащее состояние уже существующих улиц будет использоваться привычная система работы и оплаты труда строительных предприятий. Переход на контракты жизненного цикла не является обязательным, а потому новая система будет задействоваться далеко не во всех проектах. Она призвана дополнить существующую систему взаимодействия государства и подрядчиков, а не рушить устоявшиеся механизмы оплаты и ответственности.

При использовании текста данной статьи интерактивная ссылка на эту страницу сайта www.alljur.ru обязательна!

Наверх

191040, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.73, офис 606. Написать письмо
тел.: (812) 943-43-46 (многоканальный), 572-18-57, 572-18-43; факс: 572-45-09.

Яндекс.Метрика