943-43-46(многоканальный) 

(812)572-18-43,

191040, Санкт-Петербург,
Лиговский просп., 73, офис 606.
Мы работаем с 10:00-18:00
по будним дням

Тел.: (812) 572-18-57;
572-18-43;
943-43-46 (многоканальный).
Тел./факс: (812) 572-45-09.

Отправить сообщение

Портал Федеральной службы судебных приставов

Герб Федеральной службы судебных приставов

Проверьте есть ли у вас задолженности перед выездом за границу!

Сроки гарантийного обслуживания дорог могут быть прописаны на законодательном уровне

Сроки гарантийного обслуживания дорог могут быть прописаны на законодательном уровне

На данный момент в Санкт-Петербурге насчитывается 56,5 млн. кв. м. дорог. Из них около 10 млн. нуждаются в ремонтных работах. Это примерно 18% от общего их количества. Городские власти намереваются в 2013 году отремонтировать 3,4 млн. кв. м. петербургских дорог, что составляет 6%. Об этом сайту dp.ru сообщили КРТИ Санкт-Петербурга. В прошлом году дорожники также не сидели без дела, и отремонтировали 4,5 млн. кв. м. всех дорог северной столицы. Это около 8 % общего их количества. Уже в ближайшие несколько месяцев будет объявлен конкурс по выбору предприятия, которое и возьмет на себя исполнение данного замысла. На это будет выделено около 5 млрд. рублей. Дороги планируется ремонтировать по всему городу во всех его районах, а не в какой-то отдельной его части. Наибольший участок работ будет проводиться в Красногвардейском, Красносельском и Центральном районах. На них выделяется 514 млн. рублей. Невский же и Курортный районы получат в общей сложности 281 млн. рублей.

В комитете сообщают, что причина плохого состояния 18% всех дорог Петербурга – это сильный их износ, интенсивные температурные перепады и территориальные ремонты сетей и линий коммуникации. В КРТИ также сообщили, что в тех случаях, когда дорога портится по причине неквалифицированных действий подрядчика, его заставляют осуществить ремонт по гарантии, даже если приходится для этого прибегать к помощи суда.

28 января в Государственную Думу поступил проект поправок в Гражданский кодекс и Федеральный закон «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности». Предложение поступила от члена комитета ГД по транспорту Александра Васильева. Суть изменений включает в себя установление четких гарантийных сроков осуществление ремонта как уже функционирующих, так и построенных объектов. Согласно предложению, срок гарантии на земляное полотно должно составлять самое малое десять лет, в то время как основание дорожной одежды необходимо защитить гарантийными обязательствами в течение 7 лет. Гарантия на верхний слой асфальта может составить 3-4 года, а на нижний слой – от 5 лет и более.

Отдельно в поправке предлагается установить 8-летний срок гарантии на эстакады, тоннели, путепроводы и мосты. Водопропускные трубы, по мнению Александра Васильева, должны защищаться гарантией в течение 6 лет. Такой же срок необходимо установить и для гидротехнических сооружений. До внесения подобной поправки сроки в нормативно-правовых актах нашей страны не прописывались, хотя наличие гарантии является обязательным. В частности, об этом говорится в распоряжении Министерства транспорта «О введении в действие гарантийных паспортов». В своей записке Александр Васильев отмечает, что многие подрядчики просто не выполняют свои обязанности по поддержанию объектов в надлежащем состоянии, которое подразумевает безопасную их эксплуатацию. Во многом они опираются в своей безответственности на несовершенную законодательную базу, а именно на отсутствие четко прописанных сроков. Вот почему так важно их зафиксировать в нормативно-правовой базе.

По мнению руководителя ассоциации «Дормост» Кирилла Иванова, заказчики сегодня сами определяют сроки гарантийного обслуживания своих объектов. При этом они опираются на СНиПы и ГОСТ. В них прописываются усредненные сроки службы каждой конструкции. Он также отметил, что в Петербурге неоднократно имели место быть случаи, когда подрядчики сознательно увеличивали сроки гарантии для того, чтобы выглядеть для заказчиков более привлекательными на фоне остальных предприятий. Выигрывая тендеры, они потом сами же становились жертвами своей манипуляции, ведь им приходилось выполнять взятые на себя обязательства, и осуществлять ремонтные работы на возведенных объектах. Кирилл Иванов также отмечает, что введение установленных сроков гарантийного обслуживания должно осуществляться грамотно, и с обязательным изучением данных научных центров по реальному износу каждого объекта.

При использовании текста данной статьи интерактивная ссылка на эту страницу сайта www.alljur.ru обязательна!

Наверх

191040, Санкт-Петербург, Лиговский пр., д.73, офис 606. Написать письмо
тел.: (812) 943-43-46 (многоканальный), 572-18-57, 572-18-43; факс: 572-45-09.

Яндекс.Метрика